KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Antirutschmatte

Russian translation: противоскользящий коврик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Antirutschmatte
Russian translation:противоскользящий коврик
Entered by: geacom!

06:34 May 30, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Antirutschmatte
PKW
Jarema
Ukraine
"противоскользящий коврик"
Explanation:
"коврик противоскользящий"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-30 07:22:27 (GMT)
--------------------------------------------------

И не только под ноги!
Для мобилы например. Может быть также полезен и в других автомобильных ситуациях, требующих надёжной фиксации какого-либо объекта.
(Пример: http://shopping.metor.com/Suche/Seite1?text=Antirutschmatte&...
Selected response from:

geacom!
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2"противоскользящий коврик"
geacom!
4коврик под ноги
Natalja Hackl


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
"противоскользящий коврик"


Explanation:
"коврик противоскользящий"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-30 07:22:27 (GMT)
--------------------------------------------------

И не только под ноги!
Для мобилы например. Может быть также полезен и в других автомобильных ситуациях, требующих надёжной фиксации какого-либо объекта.
(Пример: http://shopping.metor.com/Suche/Seite1?text=Antirutschmatte&...


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%EA%EE%E2%F0%E8%EA+%...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%EF%F0%EE%F2%E8%E2%E...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Yuri Dubrov
1 day3 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коврик под ноги


Explanation:
это резиновый (как правило) коврик, который лежит в машине внизу под ногами

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575