KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Zanriemen alle 120000 km weshseln/Gewechselt: Datum/Tachostand

Russian translation: Зубчатый ремень менять каждые 120000 км/сменен: дата/пробег


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zanriemen alle 120000 km weshseln/Gewechselt: Datum/Tachostand
Russian translation:Зубчатый ремень менять каждые 120000 км/сменен: дата/пробег
Entered by: geacom!

06:37 May 30, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Zanriemen alle 120000 km weshseln/Gewechselt: Datum/Tachostand
Íàäïèñü íà ìåòàëëè÷åñêîé ïëàñòèíå âíóòðè àâòîìîáèëÿ

Зубчатый ремень менять каждые 120000 км/сменен: дата/пробег
Explanation:
.
Selected response from:

geacom!
Estonia
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Зубчатый ремень менять каждые 120000 км/сменен: дата/пробег
geacom!
5 +1Замена зубчатого ремня каждые 120000 км/дата последней замены/пробег на дату последней замены
Boris Ossipov
4 -1замена приводного зубчатого ремня распредвала через каждые 120000 км пробегаAndrey STULPE


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
замена приводного зубчатого ремня распредвала через каждые 120000 км пробега


Explanation:
-

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ýòî ñîâñåì íå îáÿçàòåüíî ðåìåíü ïðèâîäà ðàñïðåäâàëà, ýòî ìîæåò áûòü ðåìåíü ïðèâîäà ãåíåðàòîðà è ò.ä.
7 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Зубчатый ремень менять каждые 120000 км/сменен: дата/пробег


Explanation:
.


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%C7%F3%E1%F7%E0%F2%F...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: ëó÷øå, âñå òàêè, çàìåíÿòü è çàìåíåí
7 hrs

agree  yben
11 hrs

agree  Dr. Elena Franzreb
14 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Замена зубчатого ремня каждые 120000 км/дата последней замены/пробег на дату последней замены


Explanation:
Это может быть ремень привода распределительного вала двигателя.

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
2 hrs