KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Mit Kunstharz gekaspselt

Russian translation: залили синтетической (искусственной) смолой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mit Kunstharz gekapselt
Russian translation:залили синтетической (искусственной) смолой
Entered by: Yuri Dubrov

13:16 Jul 3, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Mit Kunstharz gekaspselt
Alle nicht isolierten elektrischen Bauteile dieses Geraetes haben wir, um hoechste Sicherheit zu garantieren, mit Kunstharz gekapselt

ïîäñêàæèòå -- ïîêðûëè èñêóññòâåííîé ñìîëîé â öåëÿõ... òàê ëè?
Yuri Dubrov
Russian Federation
залили синтетической (искусственной) смолой
Explanation:
для обеспечения наивысшей безопасности.

Обычный технический жаргон.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-03 16:17:28 (GMT)
--------------------------------------------------

несколько ссылок вдогонку:
Магнит крепится на дюралюминиевом уголке размерами 5х5х10 мм.Магнитный контакт залит смолой в дюралюминиевом элементе размерами 108х43х11мм.
http://www.luis.ru/adem_magn_contk_dat.htm

Пластины спаивали на самодельных станках, устанавливали в корпуса аккумуляторов и заливали смолой.
http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=189

деталей и простоты конструкции (электрокатушка с сердечником, залитая смолой в металле - куда уж проще) электромагнитные замки имеют самую высокую ...
http://videoglazok.ru/f_a_q/main_vopros.htm

Готовый трансформатор обмотан одним слоем стеклоткани и залит смолой.
http://www.shema.ru/9/shoker.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-03 17:06:38 (GMT)
--------------------------------------------------

несколько ссылок вдогонку:
Магнит крепится на дюралюминиевом уголке размерами 5х5х10 мм.Магнитный контакт залит смолой в дюралюминиевом элементе размерами 108х43х11мм.
http://www.luis.ru/adem_magn_contk_dat.htm

Пластины спаивали на самодельных станках, устанавливали в корпуса аккумуляторов и заливали смолой.
http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=189

деталей и простоты конструкции (электрокатушка с сердечником, залитая смолой в металле - куда уж проще) электромагнитные замки имеют самую высокую ...
http://videoglazok.ru/f_a_q/main_vopros.htm

Готовый трансформатор обмотан одним слоем стеклоткани и залит смолой.
http://www.shema.ru/9/shoker.shtml
Selected response from:

michnick
Grading comment
good research СПАСИБО
я просто хотел уточнить!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2герметизировали искусственной смолой
Natalja Hackl
4 +1залили синтетической (искусственной) смолойmichnick
5пропитан искусственной (синтетической) смолой
Oksana Kornitskaja
4загерметизировали литой изоляцией из искусственной смолы
rapid


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
герметизировали искусственной смолой


Explanation:
isolierstoffgekaspelt - герметизированный (капсулированный)изоляционным материалом
Нем.-русс. словарь по электротехнике

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Toll, Natalie!
34 mins

agree  yben
3 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пропитан искусственной (синтетической) смолой


Explanation:
политехнический словарь Polyglossum II


    eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p2/yacen.htm
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
загерметизировали литой изоляцией из искусственной смолы


Explanation:
или загерметизировали с помощью литой изоляции из искусственной смолы или путем литого изолирования из искусственной смолы

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
залили синтетической (искусственной) смолой


Explanation:
для обеспечения наивысшей безопасности.

Обычный технический жаргон.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-03 16:17:28 (GMT)
--------------------------------------------------

несколько ссылок вдогонку:
Магнит крепится на дюралюминиевом уголке размерами 5х5х10 мм.Магнитный контакт залит смолой в дюралюминиевом элементе размерами 108х43х11мм.
http://www.luis.ru/adem_magn_contk_dat.htm

Пластины спаивали на самодельных станках, устанавливали в корпуса аккумуляторов и заливали смолой.
http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=189

деталей и простоты конструкции (электрокатушка с сердечником, залитая смолой в металле - куда уж проще) электромагнитные замки имеют самую высокую ...
http://videoglazok.ru/f_a_q/main_vopros.htm

Готовый трансформатор обмотан одним слоем стеклоткани и залит смолой.
http://www.shema.ru/9/shoker.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-03 17:06:38 (GMT)
--------------------------------------------------

несколько ссылок вдогонку:
Магнит крепится на дюралюминиевом уголке размерами 5х5х10 мм.Магнитный контакт залит смолой в дюралюминиевом элементе размерами 108х43х11мм.
http://www.luis.ru/adem_magn_contk_dat.htm

Пластины спаивали на самодельных станках, устанавливали в корпуса аккумуляторов и заливали смолой.
http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=189

деталей и простоты конструкции (электрокатушка с сердечником, залитая смолой в металле - куда уж проще) электромагнитные замки имеют самую высокую ...
http://videoglazok.ru/f_a_q/main_vopros.htm

Готовый трансформатор обмотан одним слоем стеклоткани и залит смолой.
http://www.shema.ru/9/shoker.shtml


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102
Grading comment
good research СПАСИБО
я просто хотел уточнить!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MaximS: Âïå÷àòëÿþùå!
16 hrs
  -> Ñïàñèáî