KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

cì. íèæå

Russian translation: О "поверхностном" с фактами в руках


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Oberflaechliches" mit Hintergrund.
Russian translation:О "поверхностном" с фактами в руках
Entered by: Yuri Dubrov

18:37 Jul 3, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Chemie, Farben usw.
German term or phrase: cì. íèæå
„Oberflächliches" mit Hintergrund. Seit über 100 Jahren entwickelt und vertreibt XXX hochwertige Oberflächenbeschichtungen aller Art.
Íàçâàíèå ãëàâû. Ðå÷ü èäåò î õèìè÷åñêîé ôèðìå, ïðîèçâîäÿùåé âèäèìî ëàêîêðàñî÷íûå ìàòåðèàëû
rapid
Russian Federation
О "поверхностном" с фактами в руках
Explanation:
Как заголовок
остальное просто
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо, Рокот! Я вчера чуть голову не сломала! Вариант очень понравился.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Natalja Hackl
4О "поверхностном" с фактами в руках
Yuri Dubrov


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
О "поверхностном" с фактами в руках


Explanation:
Как заголовок
остальное просто

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100
Grading comment
Огромное спасибо, Рокот! Я вчера чуть голову не сломала! Вариант очень понравился.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Здесь мы имеем дело с игрой слов, и если перевести, то получиться что-то типа: легкомыслие с умом
Лучше придумать название главы исходя из ее содержания:
Покрытие поверхностей - даты и факты
Искусство покрытия
Интеллигентное покрытие и т.д.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575