KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Âñå ïðåäëîæåíèå

Russian translation: Разработки опережают также мировоой уровень(в соотв.области)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Âñå ïðåäëîæåíèå
Russian translation:Разработки опережают также мировоой уровень(в соотв.области)
Entered by: Dr.-Ing. Igor Krasontovitch

18:40 Jul 3, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Âñå ïðåäëîæåíèå
Entwicklungen setzen auch international Maßstäbe. Âñå ïîíèìàþ, ñêàçàòü íå ìîãó...
rapid
Russian Federation
Разработки опережают также мировоой уровень(в соотв.области)
Explanation:
Имеется в виду, что разработки устанавливают мировые стандарты.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 07:41:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, все же лучше \"Разработки определяют мировые стандарты\". Очевидно, подобное клише появилось в русском языке в последние годы и коллеги из СНГ смогут предложит более удачную формулировку, не отходя от смысла.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Большое спасибо за помощь.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Разработки опережают также мировоой уровень(в соотв.области)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
5Разработки открывают также новые рубежи... Разработки устанавливают также мировые стандарты
geacom!


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Разработки опережают также мировоой уровень(в соотв.области)


Explanation:
Имеется в виду, что разработки устанавливают мировые стандарты.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 07:41:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, все же лучше \"Разработки определяют мировые стандарты\". Очевидно, подобное клише появилось в русском языке в последние годы и коллеги из СНГ смогут предложит более удачную формулировку, не отходя от смысла.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487
Grading comment
Большое спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
9 hrs

agree  Natalja Hackl: îá îïåðåæåíèè çäåñü íåò íè÷åãî, èìåííî... óñàíàâëèâàþò (èëè îïðåäåëÿþò) ìèðîâûå ñòàíäàðòû
9 hrs
  -> Âåðíî, Íàòàëèÿ, íî åñëè îíè çàäàþò ìèðîâûå ñòàíäàðòû, òî îíè íå ìîãóò ÍÅ ÎÏÅÐÅÆÀÒÜ ÌÈÐÎÂÎÉ ÓÐÎÂÅÍÜ

agree  Oksana Kornitskaja
12 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Разработки открывают также новые рубежи... Разработки устанавливают также мировые стандарты


Explanation:
В зависимости от контекста, куда либо можно приткнуть также и слово "internationale". Напр.
Разработки устанавливают также мировые стандарты...
Разработки открывают также новые рубежи (напр. в области перевода)...

geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71