KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Lagerung bei Nichtgerauch

Russian translation: хранение на складе в случае неиспользования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lagerung bei Nichtgerauch
Russian translation:хранение на складе в случае неиспользования
Entered by: Oksana Kornitskaja

09:53 Jul 4, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Lagerung bei Nichtgerauch
íåèñïîëüçîâàíèå êîðÿâî êàê-òî
ïîäñêàæèòå
Yuri Dubrov
Russian Federation
хранение на складе в случае неиспользования
Explanation:
А почему бы и нет, Google на "неиспользования" дает более 2000 ссылок.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 10:26:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще \"...в период неиспользования\"
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
спасибо,Оксана!

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2хранение на складе в случае неиспользования
Oksana Kornitskaja
4Складирование при простОе / в случае ненужности
Sonny_dbb


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
хранение на складе в случае неиспользования


Explanation:
А почему бы и нет, Google на "неиспользования" дает более 2000 ссылок.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 10:26:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще \"...в период неиспользования\"

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
спасибо,Оксана!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
10 mins

agree  Steffen Pollex: Äà êàêîé òàì "google" íóæåí?! Âïîëíå îáùåóïîòðåáëÿåìàÿ ôîðìóëèðîâêà è âîîáùå ïåðâîå,÷òî ìîæåò ïðèéòè â ãîëîâó. Íè÷åãî "êîðÿâîãî" àáñîëþòíî íåò! Ñìîòðÿ,îäíàêî,ê êàêîìó ïðåäìåòó èëè âåùåñòâó îòíîñèòñÿ "NichtgeBrauch".
15 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Складирование при простОе / в случае ненужности


Explanation:
(видимо, все-таки NichtgeBrauch?)
а вообще лучше бы знать, что именно неиспользуется: тот же "простой" подходит только каким-либо приборам

Sonny_dbb
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian