KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Anhydrit-Estrich

Russian translation: Ангидритовый пол


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Anhydrit-Estrich
Russian translation:Ангидритовый пол
Entered by: rapid

16:50 Jul 4, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Anhydrit-Estrich
 ñëîâå Anhydrit "t" ýòî íå îïå÷àòêà? Ýòî ðàçíîâèäíîñòü ïîëîâîãî ïîêðûòèÿ (Boden)wird Anhydrit-Estrich (als Fließestrich) meist nur in Büroräumen verwendet. È Fließestrich, åñëè ìîæíî.
rapid
Russian Federation
Ангидритовый пол
Explanation:
В смысле пол из ангидритового цемента

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 17:24:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение:
Ангидритовый монолитный пол

http://www.zck.ru/smesi/atlas/atlas_sam200.htm
http://www.mastercity.ru/cgi-bin/models.cgi?08&08&17
http://www.farbors.ru/catalogue.php3?group=32&goods=16
Selected response from:

MaximS
Grading comment
Спасибо, развеялись сомнения. Всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ангидритовый полMaximS
5Эстрих-гипсyben
4¬С¬Я¬Ф¬Ъ¬Х¬в¬Ъ¬д¬а¬У¬н¬Ы ¬б¬а¬Э
Natalja Hackl


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ангидритовый пол


Explanation:
В смысле пол из ангидритового цемента

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 17:24:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение:
Ангидритовый монолитный пол

http://www.zck.ru/smesi/atlas/atlas_sam200.htm
http://www.mastercity.ru/cgi-bin/models.cgi?08&08&17
http://www.farbors.ru/catalogue.php3?group=32&goods=16

MaximS
PRO pts in pair: 46
Grading comment
Спасибо, развеялись сомнения. Всем спасибо за помощь!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
¬С¬Я¬Ф¬Ъ¬Х¬в¬Ъ¬д¬а¬У¬н¬Ы ¬б¬а¬Э


Explanation:
Flie©¬estrich - ¬Я¬С¬Э¬Ъ¬У¬Я¬а¬Ы ¬б¬а¬Э
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r= &That=std

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Эстрих-гипс


Explanation:
один из видов гипсовых вяжущих
Ангидрит - безводное гипсовое вяжущее, не содержащее кристаллизационной воды

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235