KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

abgestreut

Russian translation: см. ниже


20:40 Jul 5, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: abgestreut
Boeden mit aufsteigender Feuchtigkeit muessen vor der eigentlichen Beschichtung satt mit Oldopox 75 grundiert werden: 2-mal mit je 400 g pro m2. In die nasse zweite Schicht hinein wird abgestreut. Âñå ïîíÿòíî, êðîìå ýòîãî abgestreut â äàííîì ñëó÷àå.
rapid
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Второй мокрый слой посыпается.
В предложении не хватает чем посыпается. Может быть это стоит в тексте дальше. Посмотрите http://www.ispo-online.de/prod02b.htm Аналогичное описание. Там указано, что посыпается кварцевым песком.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо! И за кварцевый песок тоже! И это помогло.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1напылен, нанесен с помощью пульверизатораyben
4см. ниже
Natalja Hackl


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Второй мокрый слой посыпается.
В предложении не хватает чем посыпается. Может быть это стоит в тексте дальше. Посмотрите http://www.ispo-online.de/prod02b.htm Аналогичное описание. Там указано, что посыпается кварцевым песком.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Спасибо! И за кварцевый песок тоже! И это помогло.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
напылен, нанесен с помощью пульверизатора


Explanation:
разумеется не такого как в парикмахерских

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: streuen - íèêàê íå ðàñïûëÿòü. Ðàñï³ëÿòü = (ver)spritzen, pulverisieren, verstäuben
3 hrs
  -> à êàê åùå íàíîñèòü âëàæíûé ñîñòàâ? Íå ðàññûïàòü æå!