KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Hochdrucklaminat

Russian translation: Ламинат высокого давления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hochdrucklaminat
Russian translation:Ламинат высокого давления
Entered by: Dr.-Ing. Igor Krasontovitch

20:28 Jul 8, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / laminatboden
German term or phrase: Hochdrucklaminat
In einem Spezialverfahren werden unter staerksten Druck meherer transparente Overlays... verpresst.
Êòî èç êîëëåã ìîæåò ïîäñêàçàòü ñàéò ñ òåðìèíàìè â îáëàñòè ëàìèíàòà íà ðóññêîì ÿçûêå?
Çàðàíåå áëàãîäàðåí.
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
ЛВД - ламинат высокого давления
Explanation:
* А * Р* С ламинат высокого давления (HPL)
http://www.alloc.ru/about_products.php -

ЭКСПО-МИКС - СТАНОК "ПЛАСТИК-4000"
Ламинат высокого давления представляет собой спрессованные слои декоративной бумаги, пропитанной меламином, и поделочной бумаги, пропитанной фенолом.
http://www.komandor.ru/stan.html

Фасады из ламината высокого давления MAX (160 КБ).
http://www.felix.by/information.asp -


ПОЛИМПЭКС: продажа ламината, паркетной доски (паркета), ковров (ковровых ... Perstorp Declam планирует заняться HPL(ламинат высокого давления (ЛВД))
http://www.polimpex.ru/newscontent.asp?id=93&MTID=4
ЕВРОстрой: журнал строительных материалов
Ламинат Высокого Давления (HDL- High Pressure Laminate) и Ламинат Низкого (прямого) давления (DLP - Direct Pressure Laminate).
Ламинат Высокого Давления, или композитный ламинат, состоит из нескольких слоев пленок, пропитанных высокопрочными смолами.
http://www.eurostroy.spb.ru/cgi-bin/main.pl?
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Благодарю за исчерпывающий ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ЛВД - ламинат высокого давленияLudwig Chekhovtsov
4См. ссылки ниже
rapid
4См. ссылки ниже
rapid


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ссылки ниже


Explanation:
http://vashdom.ru/php/yhgoodsbr.htm?func=browse&id=20
http://www.sorelli.ru/price.htm
http://www.parquet.ru/
http://www.amico.ru/

Удачи.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ссылки ниже


Explanation:
http://vashdom.ru/php/yhgoodsbr.htm?func=browse&id=20
http://www.sorelli.ru/price.htm
http://www.parquet.ru/
http://www.amico.ru/
Выходите на сайт www.km.ru/ Там есть
Мегаэнциклопедия.
Удачи.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ЛВД - ламинат высокого давления


Explanation:
* А * Р* С ламинат высокого давления (HPL)
http://www.alloc.ru/about_products.php -

ЭКСПО-МИКС - СТАНОК "ПЛАСТИК-4000"
Ламинат высокого давления представляет собой спрессованные слои декоративной бумаги, пропитанной меламином, и поделочной бумаги, пропитанной фенолом.
http://www.komandor.ru/stan.html

Фасады из ламината высокого давления MAX (160 КБ).
http://www.felix.by/information.asp -


ПОЛИМПЭКС: продажа ламината, паркетной доски (паркета), ковров (ковровых ... Perstorp Declam планирует заняться HPL(ламинат высокого давления (ЛВД))
http://www.polimpex.ru/newscontent.asp?id=93&MTID=4
ЕВРОстрой: журнал строительных материалов
Ламинат Высокого Давления (HDL- High Pressure Laminate) и Ламинат Низкого (прямого) давления (DLP - Direct Pressure Laminate).
Ламинат Высокого Давления, или композитный ламинат, состоит из нескольких слоев пленок, пропитанных высокопрочными смолами.
http://www.eurostroy.spb.ru/cgi-bin/main.pl?

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107
Grading comment
Благодарю за исчерпывающий ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Dr. Elena Franzreb
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!