KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Münzung

Russian translation: прием монет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Münzung
Russian translation:прием монет
Entered by: Vitali Chasnovski

08:04 Oct 18, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Münzung
Taste Münzung auf dem Testgerät drücken
Vitali Chasnovski
Ukraine
Приемка монет
Explanation:
Фактически это вариант ответа, предложенного Константином.

Я не знаю точно, как эта кнопка называется на российских игральных автоматах, но смысл ее совершенно понятен из приведенных ниже ссылок: в игральных автоматах, как и во всех других автоматах, монеты обязательно подвергаются проверке (на подлинность и на достоинство).

Euromuenzpruefer mit eingepflegten EURO-Muenzdaten.
Die Muenzung erfolgt durch 0,10DM, 1DM, 2DM, 5DM, WSM und im Euro-Betrieb mit 0,05Cent, 0,10Cent, 0,20Cent, 0,50Cent, 1Euro und 2Euro.
http://www.playprofi.com/neu/break.html

Определитель достоинства монет для игральных автоматов.
http://www.microchip.ru/?mid=3x1&fid=2&page=1

Автомат позволяет приготовлять 14 наименований напитков и принимает монеты достоинством 1, 2, 5, 10 руб. и купюры достоинством 10 руб.
http://www.prestovend.ru/

Сметливые юноши додумались совать в игральные автоматы "предметы, схожие с двухлатовыми монетами".
http://www.cry.ru/news/accidents/1999/09/06/19990906111135.s...

Я сунул в игральные автоматы советские монеты, но они отказывались играть за советские деньги, за что я обругал их по-английски.
http://slon.nsys.by:8100/library/index.php3?p=79&action=read...

Всю фразу я бы перевел так:
Нажать кнопку Приемка монет на определителе достоинства монет.
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо, выручили! Testgerät - в данном случае - это прибор для технического обслуживания игральных автоматов.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Нажать кнопку "Определить достоинство монеты" на панелиConstantin Bukin
4 +1тип монеты
Dr. Elena Franzreb
5"Выдача монет"Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4Приемка монетmichnick
4Монеты/жетон(ы);xxxVera Fluhr
4Возврат (монет, жетонов); кнопка возвратаxxxVera Fluhr


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
"Выдача монет"


Explanation:
Я думаю так...

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тип монеты


Explanation:
Нажмите на кнопку "Тип монеты"


    Reference: http://www.ivanhoe.ru/Electrocoin.php?goto=avt
    Reference: http://www.playprofi.com/neu/break.html
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zivile Otten
48 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Нажать кнопку "Определить достоинство монеты" на панели


Explanation:
Это слово означает "определение достоинства монеты".

Constantin Bukin
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
56 mins

agree  orbis
5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Монеты/жетон(ы);


Explanation:
Munze === монета, жетон (словарь EuroDico фирмы Softissimo - он у меня на CD)

над буквой U - две точки

Смысл всей этой фразы сводится к тому, что предлагается нажать эту клавишу.
И все.
Из контекста совершенно нельзя понять, что делает эта клавиша. Все зависит от того, как устроен этот игровой автомат.
Как там устроена оплата - монетами, жетонами, или либо монетами, либо жетонами? (бывают и такие автоматы).
Возможны 2 гипотезы :
- либо при нажатии этой клавиши выдаются
жетоны в обмен на монеты
- либо же это кнопка оплаты, т.е. при помощи которой в автомат загружаются монеты/жетоны, чтобы начать игру
Повторяю: контекст не дает возможности это понять.
Аскер. дайте побольше контекста!

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возврат (монет, жетонов); кнопка возврата


Explanation:
Учитывая все, что я сказала в 1м ответе, и изучив немного тексты по игровым автоматам, я считаю, что единственно возможный ответ здесь -
ВОЗВРАТ; КНОПКА ВОЗВРАТА

Объясняю почему.
Во-первых, "тестовое устройство" - это не отдельное какое-то устройство - это и есть сам игровой автомат (см. ниже мою первую ссылку).
Автомат типа тренажера.
Так что ни о какой "проверке монет" здесь речь не идет - у игровых автоматов такой функции нет. Размен тоже они обычно не производят. В лучшем случае дают сдачу, но обычно и этого нет.
Чтобы опустить монеты или жетоны, никакую кнопку нажимать не надо - для этого есть щель.

Остается единственная кнопка, связанная с монетами - это кнопка возврата (см. ниже).

Теперь ссылки:

И потому разработанное специально для исследований тестовое устройство - тренажер приближающейся цели - больше напоминало игровой автомат.
http://www.itogi.ru/paper2002.nsf/Article/Itogi_2002_05_20_1...

Поднос - металлический поднос, установленный на игровом автомате, в который монеты высыпаются при выигрыше или при возврате.
http://www.unicum.ru/marketing/voc_slot.html

... после того, как человек заходит в кабинку, предварительно кинув монетку, ребенок подбегает к кабинке, нажимает кнопку возврата и забирает монетку.
http://www.rbn.ru/print_news.php?n=20664

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Приемка монет


Explanation:
Фактически это вариант ответа, предложенного Константином.

Я не знаю точно, как эта кнопка называется на российских игральных автоматах, но смысл ее совершенно понятен из приведенных ниже ссылок: в игральных автоматах, как и во всех других автоматах, монеты обязательно подвергаются проверке (на подлинность и на достоинство).

Euromuenzpruefer mit eingepflegten EURO-Muenzdaten.
Die Muenzung erfolgt durch 0,10DM, 1DM, 2DM, 5DM, WSM und im Euro-Betrieb mit 0,05Cent, 0,10Cent, 0,20Cent, 0,50Cent, 1Euro und 2Euro.
http://www.playprofi.com/neu/break.html

Определитель достоинства монет для игральных автоматов.
http://www.microchip.ru/?mid=3x1&fid=2&page=1

Автомат позволяет приготовлять 14 наименований напитков и принимает монеты достоинством 1, 2, 5, 10 руб. и купюры достоинством 10 руб.
http://www.prestovend.ru/

Сметливые юноши додумались совать в игральные автоматы "предметы, схожие с двухлатовыми монетами".
http://www.cry.ru/news/accidents/1999/09/06/19990906111135.s...

Я сунул в игральные автоматы советские монеты, но они отказывались играть за советские деньги, за что я обругал их по-английски.
http://slon.nsys.by:8100/library/index.php3?p=79&action=read...

Всю фразу я бы перевел так:
Нажать кнопку Приемка монет на определителе достоинства монет.


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102
Grading comment
Спасибо, выручили! Testgerät - в данном случае - это прибор для технического обслуживания игральных автоматов.