KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Rettungsinsel

Russian translation: Спасательный плот (с убирающимся тентом)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rettungsinsel
Russian translation:Спасательный плот (с убирающимся тентом)
Entered by: Oksana Kornitskaja

16:48 Oct 22, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Rettungsinsel
÷òî èìååòòñÿ â âèäó
Fur den Fluhg nach Paris
liess Erik allerdings ein modernes Satellittentelekommunikationssystem sowie eine Rettungsinsel einbauen
êàê ïîííèìàòü
Îí óñòàíîâèë ñïóòíèêîâóþ òåëåêîì ñèñòåìó ýòî ïîíÿòíî
÷òî çà ñïàñèòåëüíûé îñòðîâîê
ïîìîãèòå îáûãðàòü
ñïàñèáî

Спасательный плот (с убирающимся тентом)
Explanation:
Lingvo 8.0 - политехнический

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 17:41:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за предложение, но, к сожалению, я не из Москвы и не из Подмосковья.
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.
У меня к Вам предложение: Вы наверняка видели на этом сайте рекламу традоса и видели, сколько он стоит (545$). Если Вы из Москвы (ближайшего Подмосковья), я мог бы Вам поставить целый комплект программ и словарей: лицензионные традос, мультилекс 4.0 (англ, в магазине стоит 120 $), мультилекс 2.0 немецкий, мультитран (англ, нем), лингво 7 и многоязычн. 8, полиглоссум (нем, англ) - все вместе за 300 $. Качество работы программ и обслуживание после установки гарантирую. Пишите на cessna_agency@inbox.ru.
(Вере Флёр бесплатно))))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Остров СпасенияxxxVera Fluhr
5Спасательный плот (с убирающимся тентом)
Oksana Kornitskaja
4островок безопасностиyben


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Остров Спасения


Explanation:
Но я не знаю
Это только догадка

О-ва Горшкова, Среднюю, Нерпичью, Астафьева, Спасения, Теляковского и акваторию вокруг них и указанных островов;
Именно здесь проходит граница мирового раздела между Северным Ледовитым и Тихим океанами.
http://www.kremlin.ru/withflash/events/articles/2002/08/1838...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 17:06:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Хорощо бы, конечно, знать, о чем речь. Модеь, ьыит, Арктика тут ни при чем?

Вот на всякий случай, еще про этот остров:

По другой стороне, на острове Спасения, важно прогуливались многочисленные птицы - нырки, типа пингвинов, которых легко было узнать по неприятному ...
Зимовка решена окончательно - Добывание металла Исследование острова Спасения Охота на тюленей http://www.bestlibrary.ru/texts/adv/vern1/7.shtml

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
островок безопасности


Explanation:
Н-Р политехнический словарь
правда что это такое (не словарь а островок) да еще встраивающееся, честное слово, не знаю

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Спасательный плот (с убирающимся тентом)


Explanation:
Lingvo 8.0 - политехнический

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 17:41:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за предложение, но, к сожалению, я не из Москвы и не из Подмосковья.

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.
У меня к Вам предложение: Вы наверняка видели на этом сайте рекламу традоса и видели, сколько он стоит (545$). Если Вы из Москвы (ближайшего Подмосковья), я мог бы Вам поставить целый комплект программ и словарей: лицензионные традос, мультилекс 4.0 (англ, в магазине стоит 120 $), мультилекс 2.0 немецкий, мультитран (англ, нем), лингво 7 и многоязычн. 8, полиглоссум (нем, англ) - все вместе за 300 $. Качество работы программ и обслуживание после установки гарантирую. Пишите на cessna_agency@inbox.ru.
(Вере Флёр бесплатно))))