KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Radialmotor

Russian translation: звездообразный двигатель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Radialmotor
Russian translation:звездообразный двигатель
Entered by: Jack Doughty

20:30 Oct 22, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Radialmotor
÷òî çà òèï àâèàö äâèãàòåëÿ?

звездообразный двигатель
Explanation:
то есть, двигатель с радиально расположенными цилиндрами.

Да, обычно, но не обязательно, авиационный.

ссылка 1.
«98» («КЕ-НИ») >> Энциклопедия вооружений ...с этим танком «Мицубиси» был создан опытный «98 В» со звездообразным двигателем и ходовой частью «типа Кристи»: на каждый борт приходилось четыре опорных катка большого диаметра,...
...— 1х7,7-мм «97» Боекомплект 110 выстрелов, 1400 патронов Двигатель: марка «Тип 100» тип (число цилиндров),...


ссылка 2
В 2002 году будет поднят в воздух первый самолет Су-49 (новость за 06.01.2002) ...взлетной массой 1500 кг. Самолёт предпологается оснастить звездообразным поршневым четырехтактным девятицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением М-9Ф мощностью 420 л.с. Двигатель работает на авиационных и автомобильных бензинах и маслах и обеспечивает на высоте 2000 метров...

Selected response from:

Jack Doughty
United Kingdom
Grading comment
да я тоже нашел
спасибо

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5звездообразный двигатель
Jack Doughty
5радиальный двигательLudwig Chekhovtsov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
радиальный двигатель


Explanation:
Например типа "звезда"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 20:48:49 (GMT)
--------------------------------------------------

История BMW. BMW побивает рекорды
... 1934: Радиальный двигатель BMW 132 на бомбардировщике
JU 52. ...
www.bmw.ru/russian/world/story/records/content.asp

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 20:50:25 (GMT)
--------------------------------------------------

M. Bloch 151 & 152 - французский ...
... Несмотря на незавершенность разработки и радиальный
двигатель, MB 150 был включен в план ...
base13.glasnet.ru/text/ap/mb151.htm

Самолет поля боя Блом унд Фосс BV.194 | ...
... Двухрядный радиальный двигатель BMW 801 D мощностью
1700 лс монтировался в носу фюзеляжа ...
navylabs.cort.ru/bv194.html

Истребитель А-6М \"Рейсен\" / \"Зеро\"
... 14-цилиндровый радиальный двигатель
NK1C \"Сакае-12\" (\"Накадзима\") мощностью 980 л.с. ...
ww2.h1.ru/weap/jap/a6m.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
звездообразный двигатель


Explanation:
то есть, двигатель с радиально расположенными цилиндрами.

Да, обычно, но не обязательно, авиационный.

ссылка 1.
«98» («КЕ-НИ») >> Энциклопедия вооружений ...с этим танком «Мицубиси» был создан опытный «98 В» со звездообразным двигателем и ходовой частью «типа Кристи»: на каждый борт приходилось четыре опорных катка большого диаметра,...
...— 1х7,7-мм «97» Боекомплект 110 выстрелов, 1400 патронов Двигатель: марка «Тип 100» тип (число цилиндров),...


ссылка 2
В 2002 году будет поднят в воздух первый самолет Су-49 (новость за 06.01.2002) ...взлетной массой 1500 кг. Самолёт предпологается оснастить звездообразным поршневым четырехтактным девятицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением М-9Ф мощностью 420 л.с. Двигатель работает на авиационных и автомобильных бензинах и маслах и обеспечивает на высоте 2000 метров...




    Reference: http://mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp?topicnumber=2301&sea...
    Reference: http://www.km.ru/news/view.asp?id=7AD3FAE90EFB4175A56821103B...
Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 16
Grading comment
да я тоже нашел
спасибо