KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Zukunftsmusik (î÷åíü âàæíî)

Russian translation: дело далекого будущего


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zukunftsmusik
Russian translation:дело далекого будущего
Entered by: Vitali Chasnovski

18:09 Oct 23, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Zukunftsmusik (î÷åíü âàæíî)
ïðîâåðüòå , ïîæàëóéñòà , ÿ òóò ñìûñë íå ïåðåâðàë, ÷òî òî ÿ ñóòü ïîòåðÿë
òîÿ íàïèñàë ÷òî ïðîâåðÿëè ñàìîëåò í àýøåëîíå 250 , àäàëüøå ïîëó÷ ÷òî íå ïðîâåðÿëè âîò òåêñò íå ìè ìîé ïåðåâîä
Vor kurzem hatten wir gelegenheit eine Mooney Bravo in FL 250 kennenzulernen....... Die im vergleich zur Ausgangsmuster deutlich bessere Flugleistungen erkauft sich Columbia 400 mit einem Mehrverbrauch 3,8 Gal.
Noch allerdings sinfd Fluge in 25000 ft Zukunftsmusik. Zunachst namlich wird die maximale Flughohe 18000 ft limitiert bleiben. Wie schnell die FL- 250 -Freigabe kommt, bestimmen Kunden...
Íà ýøåëîíå ïîë¸òà 250 ñêîðîñòü âîçðàñòàåò äî 245 óçëîâ. Äåéñòâèòåëüíî åñòü, ÷òî ïîêàçàòü. Íåäàâíî íàì ïðåäñòàâèëàñü âîçìîæíîñòü ïîïðîáîâàòü, êàê âåäåò ñåáÿ Mooney Bravo íà ýøåëîíå ïîë¸òà 250. Íå ñìîòðÿ íà óáèðàþùååñÿ øàññè, ñêîðîñòü ëó÷øåé ìîäåëè òåõàññêîé êîìïàíèè, íà êîòîðîé óñòàíîâëåí äâèãàòåëü Lycoming TIO-540 ìîùíîñòüþ 270 ë. ñ., ñîñòàâèëà âñåãî 212 óçëîâ èñòèííîé âîçäóøíîé ñêîðîñòè. Ïî ñâîèì ë¸òíûì õàðàêòåðèñòèêàì Columbia 400 çíà÷èòåëüíî ïðåâîñõîäèò åãî, ïåðåðàñõîä òîïëèâà âñåãî14,4 ë (3,8 ãàëëîíà).
Ñàìîë¸ò åùå íå èñïûòûâàëñÿ íà âûñîòå áîëåå 7600 ìåòðîâ (25000 ôóòîâ). Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ìàêñèìàëüíàÿ âûñîòà åãî ïîë¸òà íå ïðåâûøàëà 5500 ìåòðîâ (18000 ôóòîâ). Íà ñêîëüêî áûñòðî ëåòàòü íà ýøåëîíå ïîë¸òà 250 – ðåøàòü ïîêóïàòåëÿì. ( à ìîæåò ïîäåòû åùå çàïðåùåíû íà 25000 òîêà íà 18000)
î÷åíü âàæíî õî÷ó ïðîâåðèòü ñåáÿ è èñïðàâèòü îøèáêè

дело далекого будущего
Explanation:
Словарь Мультилекс:
Zukunftsmusik f:
das ist Zukunftsmusik разг. — это дело (далёкого) будущего
Selected response from:

Vitali Chasnovski
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3дело далекого будущего
Vitali Chasnovski
5долгая песняxxxVera Fluhr


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
дело далекого будущего


Explanation:
Словарь Мультилекс:
Zukunftsmusik f:
das ist Zukunftsmusik разг. — это дело (далёкого) будущего

Vitali Chasnovski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
161 days

agree  Vova
162 days

agree  Uldis Liepkalns
163 days
  -> Ñïàñèáî âñåì: Yakov Tomara, Vova, uldis.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
долгая песня


Explanation:
Мне кажется, что так точнее. Сохраняется разговорность, вольная форма выражения, и кроме того, в переводе сохраняется "музыка".

Знаете, как по-русски говорят: Ну, это долгая песня..
В смысле - пока это случится, пройдет много времени.

Если буквально переводить, то это "музыка будущего".

Смотрите, как хорошо объяснено выражение "Долгая песня" в словаре идиом (надеюсь, Вы по-английски читаете?):

ДОЛГАЯ ПЕСНЯ
A long song.
Something that cannot be done or explained quickly; something that takes a long time to be accomplished; a drawn out affair.
http://idioms.chat.ru/04/126.htm

Обязательно посмотрите эту страничку: там очень хорошая картинка есть, которая тоже многое проясняет:)))

Примеры употребления:

Коммерсантъ-СПб // Политика // У президента появится новое окружение / Это бомжи
Но это долгая песня, к 300-летию не управиться.
http://spb.kommersant.ru/print.htm?year=2001&issue=109&id=53...§ion=35

CDMA WEB форумы - Узел беспроводной связи ОАО "Челябинсксвязьинформ"
P.S. замена всех не определяющихся АТС это долгая песня - .., 35, 36, 37, 39, 41, 42, 49, 51, 54, 72, .. имя им легион
http://cdma.uu.ru:8100/scripts/forum/forums.cgi?forum=1&mess... ..

Содержание журнала "Теплый дом 2002/1"
Эта долгая песня зовется Ремонт
http://www.softkompas.ru/product/liter/tdmagazine/sod_td2002...

Ну а если в дело вступит новый судья, это будет долгая песня.
http://www.cry.ru/text.shtml?199911/19991117110956.inc

......историю экономического развития и всякие прочие экономические теории. Но это долгая песня.
http://forum.economicus.ru/cgi-bin/forum/postings.cgi?action...

Размышления Ди-Джея
Как заставить IBM PC играть под Вашу дудку
.....есть три способа записывать музыку с помощью компьютера. Первый способ - работая с midi.
...........
Да и вообще часто песню на две трети, а то и целиком, лучше делать сначала в midi. А уж чтобы звук потом был не жестяной, не midiйный, можно подставлять вместо электронных инструментов семплы живых гитар, духовых, ударных.
Но как это делается - долгая песня. Пока же надо научиться работать с midi-конструкторами.
http://www.gromko.ru/reviews/djjedi/article5975.html?month=0...

Вот, для Вашего сведения, похожие слова из моего Немецко-французского словаря:
Zukunftsaussichten, Zukunftsmoglichkeiten, Zukunftsperspektive
Все они имеют один и тот же перевод - перспектива на будущее.


    idioms.chat.ru/04/126.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158