KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Saugversion

Russian translation: безнаддувная версия/версия со свободным впуском


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Saugversion
Russian translation:безнаддувная версия/версия со свободным впуском
Entered by: Oksana Kornitskaja

20:11 Oct 23, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Saugversion
ïðåäëîæ ìîùíîñòü äâèã TSIO 550
òàêàÿ æå êàê ó Çàóãâåðñèîí
(ðàíüøå ðå÷ü øëà î äâèã ñ âïðûñêîì ) ñþäà ýòî ïîäîéäåò
Äâèãàòåëü ñ òóðáîíàääóâîì è äâèãòàåëü ñ âïðûñêîì òîïëèâà è èñêðîâûì çàæèãàíèåì íà ìíîãî îòëè÷
èëè â äâèã ñ òóðáîíàää òîæå åñòü è âïðûñê è òàêîå æ åçàæèã
Êîðî÷å Çàóãâåðñèîí ÷òî ç àìîäèô äâèãàòåëÿ (ðàíüøå ðå÷ü øëà î äâèã ñ âûðñêîì êàÿ ÿ è ãîâîðèë)

безнаддувная версия/версия со свободным впуском
Explanation:
Речь идет о версии двигателя, а Saugmotor - безнаддувный двигатель, ДВС со свободным впуском (Лингво 8.0)
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5безнаддувная версия/версия со свободным впуском
Oksana Kornitskaja
4Питание (двигателя); Система питанияxxxVera Fluhr


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Питание (двигателя); Система питания


Explanation:
Saugen === Питать



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
безнаддувная версия/версия со свободным впуском


Explanation:
Речь идет о версии двигателя, а Saugmotor - безнаддувный двигатель, ДВС со свободным впуском (Лингво 8.0)

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610