KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Luftwerft

Russian translation: авиазавод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Luftwerft
Russian translation:авиазавод
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

20:26 Oct 24, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Luftwerft
íå âîçäóøíàÿ âåðôü æå ?
èëè êàê
ãàíçåéñêàÿ ....

авиазавод
Explanation:
авиационный завод

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:26:59 (GMT)
--------------------------------------------------


... Зачем федеральные чиновники ездят
на Воронежский авиазавод Газета Die Welt ...
2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/64n/n64n-s30.shtml

Бурятия. Улан-удэнский авиазавод ...
... Улан-удэнский авиазавод будет принимать участие
в программе по созданию самолета АН-148 ...
www.regnum.ru/allnews/47128.html

Авиазавод LET - предприятие в Kunovice, ...
... Авиазавод LET, впоследствии крупнейшее
чешское предприятие авиастроения и ...
www.l410.com/rus/l4101.html

podrobnosti.ua - Харьковский авиазавод ...
... Харьковский авиазавод представит на выставке
гражданской авиации самолет Ан-140. ...
www.podrobnosti.ua/economy/2002/08/13/33417.html

.:: АвиаПорт.Ру: Иркутский авиазавод ...
... Иркутский авиазавод приступил к серийной
сборке семи самолетов-амфибий Бе-200ЧС. ...
www.aviaport.ru/news/Markets/15760.html

Страна.Ru | Ульяновский авиазавод \" ...
... Ульяновский авиазавод \"Авиастар-СП\" полностью
отключили от электроэнергии. 21.03.2002 19:57 MCK. ...
www.strana.ru/stories/01/01/29/1255/122802.html

Киевский авиазавод АВИАНТ готов ...
... Киевский авиазавод АВИАНТ готов инвестировать
до 5 млн долл. в постройку опытного Ту-334. ...
rol.ru/news/money/news/00/12/29_136.htm

Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
нет не опечатка, там рассказывается где можно купить самолет отдел сбыта
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2авиазаводLudwig Chekhovtsov
5 +1авиастроительный/авиаремонтный завод
Oksana Kornitskaja
4не очередная ли это опечатка?michnick


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
авиазавод


Explanation:
авиационный завод

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 23:26:59 (GMT)
--------------------------------------------------


... Зачем федеральные чиновники ездят
на Воронежский авиазавод Газета Die Welt ...
2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/64n/n64n-s30.shtml

Бурятия. Улан-удэнский авиазавод ...
... Улан-удэнский авиазавод будет принимать участие
в программе по созданию самолета АН-148 ...
www.regnum.ru/allnews/47128.html

Авиазавод LET - предприятие в Kunovice, ...
... Авиазавод LET, впоследствии крупнейшее
чешское предприятие авиастроения и ...
www.l410.com/rus/l4101.html

podrobnosti.ua - Харьковский авиазавод ...
... Харьковский авиазавод представит на выставке
гражданской авиации самолет Ан-140. ...
www.podrobnosti.ua/economy/2002/08/13/33417.html

.:: АвиаПорт.Ру: Иркутский авиазавод ...
... Иркутский авиазавод приступил к серийной
сборке семи самолетов-амфибий Бе-200ЧС. ...
www.aviaport.ru/news/Markets/15760.html

Страна.Ru | Ульяновский авиазавод \" ...
... Ульяновский авиазавод \"Авиастар-СП\" полностью
отключили от электроэнергии. 21.03.2002 19:57 MCK. ...
www.strana.ru/stories/01/01/29/1255/122802.html

Киевский авиазавод АВИАНТ готов ...
... Киевский авиазавод АВИАНТ готов инвестировать
до 5 млн долл. в постройку опытного Ту-334. ...
rol.ru/news/money/news/00/12/29_136.htm



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107
Grading comment
нет не опечатка, там рассказывается где можно купить самолет отдел сбыта

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Íà âûáîð àñêåðà. Â çàâèñèìîñòè îò êîíòåêñòà.
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Viktor Nikolaev
10 hrs
  -> Ñïàñèáî!

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
авиастроительный/авиаремонтный завод


Explanation:
Werft - судостроительный завод (Лингво 8.0)
Если соединить в Luft-, то получается авиастроительный завод

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 22:11:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Авиапредприятия : Нижегородский
авиастроительный завод \"Сокол\". ...
www.aviaport.ru/aviafirms/firm5.html

Ульяновский авиастроительный завод стал
участником международного салона. ...
www.regnum.ru/allnews/43619.html - 13k

Быковский авиаремонтный завод был создан
7 ноября 1931 . Сегодня АО \"БАРЗ ...
www.basco.ru/zavod.htm

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Íà âûáîð àñêåðà. Â çàâèñèìîñòè îò êîíòåêñòà.
8 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не очередная ли это опечатка?


Explanation:
В Lingwo Вы найдете выражение Luftwertrechner = Luftdatenrechner = вычислитель параметров воздуха.

Отсюда Luftwert = параметры воздуха

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102