KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Blitzsxhlagverhalten

Russian translation: степень/характеристика молниезащищенности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Blitzsxhlagverhalten
Russian translation:степень/характеристика молниезащищенности
Entered by: yben

11:56 Oct 25, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Blitzsxhlagverhalten
âî âðåìÿ èñïûòàíèÿ ïðîâåðÿëîñü íå ñêàçûâàåòñÿ ëè èñïîëüçîâàíèå àýðîäèíàì òîðìîçîâ íà çàùèùåííîñòü êîëàìáèè îò óäàðîâ ìîëíèè.
êàê áîëåå ïî-òåõíè÷í ñêàçàòü.
Selbstredend hatten die Luftbremsen in der Erprobung auch nachzuwiesen, dass sie das Blitzschlagverhalten der Coolumbia nicht negativ beeinflussen.

степень/характеристика молниезащищенности
Explanation:
-
Selected response from:

yben
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4степень/характеристика молниезащищенностиyben
5 -1молниезащита
Oksana Kornitskaja
3Кажется мне...
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Кажется мне...


Explanation:
что там не nachzuwiesen, а nachgewiesen написано.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oksana Kornitskaja: âîçìîæíî, nachzuweisen
1 min
  -> Äà. Ìîæåò è òàê.

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
молниезащита


Explanation:
7.3. Молниезащита. На садовых участках вопросу
грозозащиты должно быть уделено особое ...
sasoft.qrz.ru/___/radio/liter/tvres/chapter7/7-3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 12:21:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Разумеется, во время испытания аэродинамические тормоза не должны были оказывать отрицательного действия на молниезащиту

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Íè â êîåì ñëó÷àå. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà ñëîâî Verhalten.
6 mins
  -> Verhalten - ïîâåäåíèå, ñâîéñòâà, íî âåäü íåëüçÿ æå ñêàæàòü "ìîëíèåçàùèòíûå ñâîéñòâà"

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
степень/характеристика молниезащищенности


Explanation:
-

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235