KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

À.S. und Â. S.

Russian translation: Дикое предположение


19:12 Oct 25, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Druckwerk
German term or phrase: À.S. und Â. S.
À.S. è Â. S. Òîëüêî ýòè ñîêðàùåíèÿ. Îïèñàíèå ïå÷àòàþùåãî óñòðîéñòâà. À èìåííî - ïðîöåññ çàìåíû ïå÷àòíîé ïëàòû. Îñîáîãî êîíòåêñòà íåò, ïîÿñíåíèÿ ê ðèñóíêàì.
Äàþ ôðàçû, ãäå âñòðå÷àëèñü ýòè ñîêðàùåíèÿ. Strecken der Platten nach A.S. und B.S.
Die Klemmexzenter auf A.S. und B.S. klemmen. Âðîäå â ýòîé òåìå íå ñëàáà, íî ÷òî-òî íè÷åãî â ãîëîâó íå ëåçåò.
Çàðàíåå ñïàñèáî.
rapid
Russian Federation
Russian translation:Дикое предположение
Explanation:
А может этоони так A-Seite und B-Seite обозначили?
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Все же остановилась на этом варианте, как более нейтральном. Потому что стороны там как-то присутствуют. Спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3думаю, чтоmichnick
2Дикое предположение
Jarema


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Дикое предположение


Explanation:
А может этоони так A-Seite und B-Seite обозначили?

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Все же остановилась на этом варианте, как более нейтральном. Потому что стороны там как-то присутствуют. Спасибо большое

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
думаю, что


Explanation:
в отношении А и В Jarema прав. Но для буквы S у меня другое предположение. По-моему, это сокращение от слова Stift = штифт. На два штифта надевается плата, а затем фиксируется на них эксцентриковыми зажимами.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102