KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Temperaturvorwahl

Russian translation: предварительная установка температуры


22:23 Oct 25, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Temperaturvorwahl
ïëàíèðóåòñÿ îáîðóäîâàòü ñàìîëåò mit Klimaanlage (ýòî êîíäèöèîíåð ïîíÿòíî) und Temperaturvorwahl.

Russian translation:предварительная установка температуры
Explanation:
Если там имеется в виду прибор и т.д., соответственно устройство для предварительной установки температуры
и так далее.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3предварительная установка температуры
Jarema
4 -1Температурный датчик/индикатор; Датчик температуры; термометрическое устройствоxxxVera Fluhr


Discussion entries: 6





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Температурный датчик/индикатор; Датчик температуры; термометрическое устройство


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 23:15:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Датчик указателя температуры



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 23:18:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Или просто - указатель температуры. Вам виднее, как это говорят для самолетов. А вообще для транспортных кабин - я сейчас посмотрела - пишут по-всякому.
Но все-таки основное значение Vorwahl, по-моему - указатель.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Vorwahl - ýòî ïðåäâàðèòåëüíàÿ óñòàíîâêà
7 hrs
  -> ß ïîëüçóþñü íåì. Ôð. ñëîâàðåì.Òàì íàïèñàíî - indicatif. Èçâèíèòå, íî ýòî óêàçàòåëü, äàò÷èê, íî íèêàê íå òî, ÷òî Âû ãîâîðèòå.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
предварительная установка температуры


Explanation:
Если там имеется в виду прибор и т.д., соответственно устройство для предварительной установки температуры
и так далее.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl
4 mins

agree  yben
1 hr

agree  Oksana Kornitskaja
4 hrs