KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Triebwerksanzeige

Russian translation: прибор контроля параметров силовой установки


14:37 Oct 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Triebwerksanzeige
ðå÷ü èäåò èìåííî ïðî èíäèêàòîðû, íî êàê ëó÷øå ñêàçàòü, êîòîðûå ïîêàçûâàþò ïàðàìåòðû ðàáîòû äâèãàòåëÿ?

Russian translation:прибор контроля параметров силовой установки
Explanation:
st2_399
Оборудование Стандартный комплект оборудования включает в себя прибор контроля параметров силовой установки, а также следующий набор приборов:
http://www.aviajournal.interami.com/magazine/archive/399/st2...
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1прибор контроля параметров силовой установкиLudwig Chekhovtsov
4индикация состояния двигателей
Natalja Hackl


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индикация состояния двигателей


Explanation:
http://avia.transas.ru/mfd.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-26 15:57:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможно Людвиг и прав. Я хочу указать только на то, что Triebwerk используется все же чаще всего для обозначения именно двигателя, а для силовой установки используют Kraftanlage.
В силовую установку входит двигатель, движитель (винт, например), топливная система, система смазки, охлаждения и т.д.




Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
прибор контроля параметров силовой установки


Explanation:
st2_399
Оборудование Стандартный комплект оборудования включает в себя прибор контроля параметров силовой установки, а также следующий набор приборов:
http://www.aviajournal.interami.com/magazine/archive/399/st2...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
11 mins
  -> Danke!