KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

die Rolle Tauschen

Russian translation: при необходимости


14:47 Oct 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: die Rolle Tauschen
Bei Bedarf PFD und MFD konnen die Rollen tauschen.
ÏÔÄ (primary flight display)- ïèëîòàæí äèñïåëé, ÌÔÄ (multifunctionsdisplay)- ìíîôóíêö

â êàêîì èìåííî òóò çíà÷åíèè, ìîãóò ïîìåíÿòüñÿ ìåñòàìè, ò å ïôä ñòîèò ñëåâà - òîò ñïðàâà
èõ ïîìåíÿþò ìåñòàìè èëèë æå ÷òî îíè ìîãóò âûïîëíÿòü ôóíêöèè äðóã äðóãà
âîò â ÷åì ìîé âîïðîñ?

Russian translation:при необходимости
Explanation:
могут заменять друг друга
или выполнять функции друг друга
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4при необходимости
Natalja Hackl
5поменяться ролямиmichnick


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
при необходимости


Explanation:
могут заменять друг друга
или выполнять функции друг друга


Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
5 mins

agree  Zivile Otten
1 hr

agree  nettranslatorde
14 hrs

agree  Jarema
1 day19 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
поменяться ролями


Explanation:
устойчивое русское выражение, вполне выражающее суть: могут выполнять функции друг друга.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102