KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

vom Allerfeinsten

Russian translation: самолет должен быть оснащен самым современным/точным оборудованием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:vom Allerfeinsten
Russian translation:самолет должен быть оснащен самым современным/точным оборудованием
Entered by: yben

15:30 Oct 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: vom Allerfeinsten
ðå÷ü øëà î òîì ÷òî íå íà âñåõ ìîäåëÿõ(àìåð ñàìîëåò) äîñòàòî÷íî àèîíèêè ÷òîáû ëåòàòü ïî åâðîïå
à ìîäåëü òðåê bietet Equipment vom Allerfeinsten.

самолет должен быть оснащен самым современным/точным оборудованием
Explanation:
т.е. со всеми последними усовершенствованиями
Selected response from:

yben
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5из самых лучшихmichnick
5самолет должен быть оснащен самым современным/точным оборудованиемyben
4 +1самое изысканное
Natalja Hackl


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
самое изысканное


Explanation:
оснащение (оборудование)

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zivile Otten
21 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
самолет должен быть оснащен самым современным/точным оборудованием


Explanation:
т.е. со всеми последними усовершенствованиями

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
из самых лучших


Explanation:
Оборудование модели Трек является одним из самых лучших.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102