KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

GPSS-Tauglichkeit

Russian translation: спутниковая навигационная система


16:26 Oct 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: GPSS-Tauglichkeit
ðå÷ü ïðî àâòîïèëîò S-Tec 55 X
íàïèñàíî ÷òî îí mit autotrim und GPSS -tauglichkeit
ÿ ïîñìòîðå ãïññ - âðîäå áû óíèâåðñàëüíûé ÿçûê ìîäåëèðîâàíèÿ
à ìîæåò ýòî âñå òàêè ñâÿçàíî ñ ñèñòåìîé GPS (íàâèãàö)?

Russian translation:спутниковая навигационная система
Explanation:
GPSS - Global Positioning Satelite System

В.В. Куртеев, АВИАЦИЯ И ОХРАНА ПРИРОДЫ Самолет многоцелевого назначения, оборудованный контрольно-измерительной и телеметрической аппаратурой, спутниковой навигационной системой ...
http://www.ecolife.ru/jornal/pract/1999-3-3.shtml

Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5совместимость с GPSSmichnick
5спутниковая навигационная системаLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
спутниковая навигационная система


Explanation:
GPSS - Global Positioning Satelite System

В.В. Куртеев, АВИАЦИЯ И ОХРАНА ПРИРОДЫ Самолет многоцелевого назначения, оборудованный контрольно-измерительной и телеметрической аппаратурой, спутниковой навигационной системой ...
http://www.ecolife.ru/jornal/pract/1999-3-3.shtml



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
совместимость с GPSS


Explanation:
расшифровка GPSS должна быть приведена в скобках. GPSS - это только одна из систем спутниковой навигации

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102