KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Autopilot mit Autotrim und GPSS Tauglichkeit

Russian translation: автопилот с автотриммером, пригодный к работе со спутниковой системой навигации


19:12 Oct 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Autopilot mit Autotrim und GPSS Tauglichkeit
êàê ñêàçàòü âñå ïî-ðóññêè
àâòîïèëîò ñ àâòîòðèìåðîì , êîòîðûé ðàáîòàåò â ãëîá íàâ ñïóòíèê ñèñòåìå ?
èëè òàêè îñòàâèòü GPSSÀâòîïèëîò

Russian translation:автопилот с автотриммером, пригодный к работе со спутниковой системой навигации
Explanation:
Так, я считаю.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5автопилот с автотриммером, пригодный к работе со спутниковой системой навигацииLudwig Chekhovtsov
4см. нижеmichnick


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
автопилот, совместимый с автоматическим триммированием и GPSS.

Слово "автотрим" нашел только в ссылках на компьтерные игрушки, автоматическое триммирование встречается во многих серьезных документах, например:

Автоматическое триммирование усилий по тангажу при включенном автоматическом управлении.
http://www.airshow.ru/expo/22/3_4_r.htm

Кроме того, это явно не часть автопилота. С чисто языковой точки зрения Autotrim означает скорее функцию, а не устройство.

Сокращение GPSS я бы привел без изменений, так как существует несколько глобальных систем навигации, в том числе и российская ГЛОНАСС, здесь же скорее всего имеется в виду конкретная система (американская). В крайнем случае можно дать расшифровку в скобках.

GPSS integrates the autopilot with a GPS navigator function which outputs roll steering commands. GPSS объединяет автопилот с функцией навигатора GPS, который выдает команды для рулевого управления.

http://www.chiefaircraft.com/Avionics/MfgSZ/STec.html



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 08:51:28 (GMT)
--------------------------------------------------

... усилия и поэтому, через 0,5 сек после включения автопилота, экипаж механизмом поперечного триммирования увеличил отклонение штурвала вправо до 32 ...
... полете возможно отклонени е м элеронов (вручную, рулевым агрегатом автопилота или механизмом триммирования) , либо созданием поперечного момента путем ...
http://www.flightsim.krsk.ru/text/85164.htm

Программа постоянно считывает ее показания, ставит туда триммер, а автопилот пытается поставить триммер как ему нужно и не может.
Кстати, забыл уточнить, что триммер, установленный на ось вообще не дает автопилоту летать.
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=hotas;action...

триммер - не часть автопилота

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
автопилот с автотриммером, пригодный к работе со спутниковой системой навигации


Explanation:
Так, я считаю.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107