KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

gefuhlsvoll

Russian translation: осторожно


00:01 Oct 27, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: gefuhlsvoll
Òàê æå ïðîñòî óñòàíàâëèâàåòñÿ âçë¸òíàÿ ìîùíîñòü. Das Gashebel wird einfach mit rucksicht auf die Kurbelwellenlager gevuhlsvoll, zum vorderen Anschlag gebracht.
Ïîìîãèòå ïëèç
ÐÓÄ
ó÷èòûâàÿ ïîäøèïíèê êîëåí÷àòîãî âàëà
äî óïîðà ñìåùàåòñÿ âïåðåä
ïîäøèïíèê âàëà ïðè÷åì??

Russian translation:осторожно
Explanation:
... осторожно смещается вперед, принимая во внимание (с оглядкой, не забывая о)...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. нижеmichnick
4осторожно
orbis
4осторожно
orbis


Discussion entries: 1





  

Answers


19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Сектор газа просто смещается до упора вперед - с уважением к коренному подшипнику коленчатого вала.

Смысл простой: этот рычаг нужно перемещать плавно, иначе возникают перегрузки, которые могут повредить этот подшипник. Возможны, конечно, и другие выражения: с оглядкой на коренной подшипник коленвала и т.п.

Для Gashebel имеются приведенные ниже варианты из Lingvo:
2) рычаг управления двигателем; дроссельный рычаг 3) сектор газа

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осторожно


Explanation:
... осторожно смещается вперед, принимая во внимание (с оглядкой, не забывая о)...

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осторожно


Explanation:
... осторожно смещается вперед, принимая во внимание (с оглядкой, не забывая о)...

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567