KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Abtauchen

Russian translation: без изменения вымоты полета


06:34 Oct 27, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Abtauchen
Das Einfahren der Klappen erfolgt ohne Abtauchen.
Çàêðûëêè óáèðàþòñÿ
áåç ÷åãî?

Russian translation:без изменения вымоты полета
Explanation:
abtauchen -- нырять/погружаться

здесь дано в переносном смысле

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 04:44:11 (GMT)
--------------------------------------------------

высоты -полета

сорри -очепятка!
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5мокание
Dr. Elena Franzreb
5без изменения вымоты полета
Yuri Dubrov
4утапливаниеyben


Discussion entries: 2





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
мокание


Explanation:
..., не погружаясь в воду.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
утапливание


Explanation:
т.е. они не убираются в предназначенное для них пространство(пазы?) в конструкции

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
без изменения вымоты полета


Explanation:
abtauchen -- нырять/погружаться

здесь дано в переносном смысле

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 04:44:11 (GMT)
--------------------------------------------------

высоты -полета

сорри -очепятка!


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100