KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

postuliert

Russian translation: постулировать


07:58 Oct 27, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: postuliert
ðå÷ü èäåò î òîì ÷òî íà ýøåëîíå ïîë¸òà 250 ñàìîëåò ðàçâèâàåò ñêîðîñòü 239 óçëîâ
çàòåì
Damit kommt das Flugzeug den postulierten 245 KTAS bereits nahe
ß ïîíèìàþ ÷òî òóò ãîâîðèòñÿ ÷òî äî 245 óçëîâ îñàòëîñü ñîâñåì ìàëî
âîò ñëîâî ïîñòóëèðòå èíòåðåñóåò

Russian translation:постулировать
Explanation:
постулировать=устанавливать постулат, принимать в качестве исходного положения без доказательств
В данной случае - заданная, установленная скорость
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5заданныйyben
4 +1постулировать
Natalja Hackl


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
постулировать


Explanation:
постулировать=устанавливать постулат, принимать в качестве исходного положения без доказательств
В данной случае - заданная, установленная скорость

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
22 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
заданный


Explanation:
возможно заданная предельная скорость

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235