KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Abrissverhalten

Russian translation: см. ниже


08:45 Oct 27, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Abrissverhalten
àâèàöèÿ
âîîáùå ìíå íå ïîíÿòíî î÷åì òóò ðå÷ü
ïîäçàãîëîâîê Rundherum harmloses Abrissverhalten
è äàëüøå ïðåäëîæåíèå
â êîò ìíîãî ÷åãî íåïîíÿòíîãî
In Langsamfkug zeigt das Flugzeug dank "Sagezahnes" in der Nasenleiste und im Aussenbereich grosseren Flugeltiefe mit reduziertem Einstellwinkell - ein lammfrommes Verhalten/ Ein Betrag dazu leisten auch die Anlenkungen der Querruder und Landeklappen fegt. Das Abrissverhalten ist rundherum ehrlich. keine Tricks , keine Hinterlictigkeit. Ist es vorbei mit dem Willen, die aktuelle Flughohe beizubehalten, kippt dieNase eher sanft nach unten. Die Flugel bleiben stoisch horizontal.
Íóæíî âñå âñå ïðåäëîæåíèå
íåèìîâåðíî òðóäíî ìíå
ñïàñèáî

Russian translation:см. ниже
Explanation:
Во время медленного полета самолет благодаря "пилозубу?" на передней кромке крыла и с внешней стороны большой хорде крыла с уменьшенным установочным углом демонстрирет кроткое поведение (или самолет кроток как ягненок)/свой вклад в это вносят также шарнирые соединения поперечного руля и закрылки.Поведение при отрыве от земли во всем честное без трюков и коварства. Если нет больше желания удерживать высоту полета, но нос мягко опускается вниз.Крылья стоически (т.е. неизменно) остаются в горизонтальном положении.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4упрощенная система пилотирования/наведения; упрощенное пилотирование/наведениеxxxVera Fluhr
4см. ниже
Natalja Hackl


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Во время медленного полета самолет благодаря "пилозубу?" на передней кромке крыла и с внешней стороны большой хорде крыла с уменьшенным установочным углом демонстрирет кроткое поведение (или самолет кроток как ягненок)/свой вклад в это вносят также шарнирые соединения поперечного руля и закрылки.Поведение при отрыве от земли во всем честное без трюков и коварства. Если нет больше желания удерживать высоту полета, но нос мягко опускается вниз.Крылья стоически (т.е. неизменно) остаются в горизонтальном положении.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
упрощенная система пилотирования/наведения; упрощенное пилотирование/наведение


Explanation:
Что-то в этом роде...
Либо же (другой вариант) - это какое-то табло, где можно видеть краткий набор параметров, характеризующих "поведение" (тут я уже фантазирую - я не знаю есть ли такое табло)

Смотрите сами:
Мой анализ этого слова с помощью специальных немецко-французского словаря дал следующие результаты:
Abriss (прилагательное)- resume, abrege, condense, (de) recapitulation (по-русски все эти слова означают - сжатый, упрошенный, сокращенный, и т.д.)
Verhalten (существительное) - сonduite (по-русски: 1. желоб, лоток, канал, труба..2.наведение, пилотирование 3. поведение)
Я посмотрела в русском Интернете - там текстов с "упрощенным наведением" ракет и вообще всего чего угодно, а также тексттов с "упрощенным пилотированием" - ну просто тьма тьмущая. Вы можете сами посмотреть через www.yandex.ru.
То же и с "упрощенной системой пилотирования".
Вот один пример:

... система (ТОЭС) - упрощенный вариант оптико-электронной системы, пользующийся спросом у гражданских потребителей, для пилотирования вертолетов в ...
http://www.opk.ru/Details.aspx?ID=330

Конечно, точно я не знаю. Смотрите сами - годятся Вам мои варианты или нет. Я ранее этого слова не встречала.


    Reference: http://www.opk.ru/Details.aspx?ID=330
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158