KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

zwischenzeitlich

Russian translation: Тем временем группа, объединившаяся для этого вокруг основателя Сапфир Михаэля Маргаритоф,


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zwischenzeitlich
Russian translation:Тем временем группа, объединившаяся для этого вокруг основателя Сапфир Михаэля Маргаритоф,
Entered by: yben

17:17 Oct 29, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: zwischenzeitlich
åñëè ìîæíî òî ïîëíîñòüþ ïðåäëîæåíèå
òàê êà êÿ íå óâåðåí ãðþíäåð ýòî îñíîâàòåëü èëè ó÷ðåäèòåëü
Ìàðãàðèòîôô êàê íàïèñàòü ïî -ðóññêè
è åãî äîëæíîñòü â àíãë ñòàòüå ÿ íàøåë êàê CEO (ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð
http://airbase.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic...
à âîò ñàìî ïðåäëîæåíèå êîò íàäî ïåðåâåñòè
Dafur hat das Team um Safire-Grunder Michael Margaritoff den Entwurf zwischenzeitlich grisser und leistungstarker gestalet.
ðå÷ü î ïðîåêòå ñîçäàíèÿ ñàìîëåòà S-26

ýòî ïðåäëîæåíèå íå ïîíèìàþ âîîáùå

Тем временем группа, объединившаяся для этого вокруг основателя Сапфир Михаэля Маргаритоф,
Explanation:
разработала (или представила) проект более мощной и эффективной модификации
Selected response from:

yben
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1между тем, в это время
Dr. Elena Franzreb
4Тем временем группа, объединившаяся для этого вокруг основателя Сапфир Михаэля Маргаритоф,yben


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
между тем, в это время


Explanation:
Зато за это время команда основателя Safire Мишаеля Маргаритофф сделала (проект) мощнее и эффективнее.

Entwurf по контексту, если это не проект.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl
1 hr

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тем временем группа, объединившаяся для этого вокруг основателя Сапфир Михаэля Маргаритоф,


Explanation:
разработала (или представила) проект более мощной и эффективной модификации

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235