KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Waschgut

Russian translation: промываемый материал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Waschgut
Russian translation:промываемый материал
Entered by: Yuri Dubrov

04:39 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Waschgut
Êàê ïðàâèëüíî íàçâàòü?

ïðîøó ó÷åñòü-- ÷òî ñþäà âõîäèò íå òîëüêî áàíàëüíîå áåëüå, íî êîëáî÷êè, áóòûëî÷êè èòï.
Yuri Dubrov
Russian Federation
стираемый материал; промываемый материал
Explanation:
Мультитран
Selected response from:

Dash
Ukraine
Grading comment

СПАСИБО
все подходит -- но это лучше по контексту
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Ассортимент стираемых и промываемых предметов
rapid
4 +1объекты обработки/стирки/мытьяxxxVera Fluhr
4 +1материал(ы), подвергающийся(щиеся) промывке или стирке
Jarema
4предметы/изделия, подвергаемые мытью/очистке/стерилизации
Natalie
4стираемый материал; промываемый материалDash


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
материал(ы), подвергающийся(щиеся) промывке или стирке


Explanation:
Взято из Лингво. Меня такой перевод вполне устроил бы.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
13 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
объекты обработки/стирки/мытья


Explanation:
я не оспариваю предыдущий ответ.
Просто формулирую по-другому, чтоб было покороче

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
4 hrs
  -> Thank you, Elana

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Ассортимент стираемых и промываемых предметов


Explanation:
или ассортимент товаров для стирки и мытья (в стиральной машине)насколько я поняла.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 18:20:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть *вид белья и предметов для мытья* смотря, где это употребляется. Если речь о виде товаров для стирки, для определения загрузки машины, к примеру, то в обчных стиральных машинах пишут именно *вид белья* (посмотрела в паспорте к стиралке-автомату). А для рассчета массы в заголовке таблицы пишут просто \"Наименование\", а потом перечисляют, что именно. Хотя может у Вас вовсе и не таблица.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òîëüêî ÿ áû óáðàë àññîðòèìåíò.
4 hrs
  -> Åñëè áû çíàëà òî÷íî, ãäå ýòî óïîòðåáëÿåòñÿ, âîçìîæíî è ÿ áû óáðàëà. :-))

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стираемый материал; промываемый материал


Explanation:
Мультитран

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 19
Grading comment

СПАСИБО
все подходит -- но это лучше по контексту

3 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предметы/изделия, подвергаемые мытью/очистке/стерилизации


Explanation:
просто еще один возможный вариант - неизвестно ведь, о чем речь: о моечной, автоклавной...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32