KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Duesendirektausspritzung

Russian translation: мойка шприцеванием через форсунки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Duesendirektausspritzung
Russian translation:мойка шприцеванием через форсунки
Entered by: Yuri Dubrov

05:03 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Duesendirektausspritzung
§à§Õ§ß§Ñ §Ú§Ù §ã§Ú§ã§ä§Ö§Þ §Þ§à§Û§Ü§Ú

durch Korbankopplung Versorgung der Wasserkanaele zur D¨¹sendirektausspritzung??

§á§à§Þ§à§Ô§Ú§ä§Ö §á-§ä§Ñ §á§â§Ñ§Ó§Ú§Ý§î§ß§à §á§Ö§â§Ö§Ó§Ö§ã§ä§Ú!
Yuri Dubrov
Russian Federation
Может быть так:
Explanation:
Ausspritzen - мойка бутылок шприцеванием. Следовательно, если машина моет и бутылки,то получим:

Подача на форсунки,обеспечивающие мойку бытылок шприцеванием.
Если речь не идет о бутылках, предлагаю слудющий вариант: подача чего-то там (вам виднее,может воды) для прямого впрыскивания через форсунки.
Но, скорее всего, первый вариант ближе к истине. Жаль, Ваш текст не читается.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1непосредственное вспрыскивание через форсунку/соплоyben
3Dьsendirektausspritzungelana
3Может быть так:
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Может быть так:


Explanation:
Ausspritzen - мойка бутылок шприцеванием. Следовательно, если машина моет и бутылки,то получим:

Подача на форсунки,обеспечивающие мойку бытылок шприцеванием.
Если речь не идет о бутылках, предлагаю слудющий вариант: подача чего-то там (вам виднее,может воды) для прямого впрыскивания через форсунки.
Но, скорее всего, первый вариант ближе к истине. Жаль, Ваш текст не читается.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Dьsendirektausspritzung


Explanation:
прямая промывка форсунок

elana
PRO pts in pair: 86

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
непосредственное вспрыскивание через форсунку/сопло


Explanation:
или
подача воды напрямую через сопло (без всяких дополнительных устройств)

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
1 day10 hrs
  -> Thanks