KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Rueckflussverhinderer

Russian translation: обратный клапан


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rueckflussverhinderer
Russian translation:обратный клапан
Entered by: xxxVera Fluhr

10:34 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Rueckflussverhinderer
Ïåðåïóñêíîé êëàïàí??

Rueckflussverhinderer

óñòðîéñòâî îò ïîïàäàíèÿ âñÿêîé äðÿíè â âîäîïðîâîäíóþ ñåòü
Yuri Dubrov
Russian Federation
Обратный клапан
Explanation:
Насколько мне известно, термин "клапан обратного течения" не существует. Но я согласна поверить в его существование, если мне кто-то покажет его существование на хороших примерах.


Вот примеры на "обратный клапан":

Обратные клапаны являются трубопроводной арматурой, автоматически предотвращающей обратное течение рабочего вещества, в качестве которого могут выступать : неагрессивные жидкости, вода, пар, нефть и нефтепродукты, воздух и газ
http://www.etu.kiev.ua/Exportronic/machinery/61arm.htm

ЗАО Роса-Центр: все для очистки воды!
обратный клапан для предотвращения обратного течения воды;
http://www.rosa.e-burg.ru/products/scheme/
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Обратный клапанxxxVera Fluhr
4клапан обратного течения
Natalja Hackl


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клапан обратного течения


Explanation:
н-р гидротехнический словарь

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Обратный клапан


Explanation:
Насколько мне известно, термин "клапан обратного течения" не существует. Но я согласна поверить в его существование, если мне кто-то покажет его существование на хороших примерах.


Вот примеры на "обратный клапан":

Обратные клапаны являются трубопроводной арматурой, автоматически предотвращающей обратное течение рабочего вещества, в качестве которого могут выступать : неагрессивные жидкости, вода, пар, нефть и нефтепродукты, воздух и газ
http://www.etu.kiev.ua/Exportronic/machinery/61arm.htm

ЗАО Роса-Центр: все для очистки воды!
обратный клапан для предотвращения обратного течения воды;
http://www.rosa.e-burg.ru/products/scheme/


    Reference: http://www.rosa.e-burg.ru/products/scheme/
    Reference: http://www.etu.kiev.ua/Exportronic/machinery/61arm.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
1 hr
  -> Thank you, Elana

agree  Jarema
3 hrs
  -> Thank you, Jarema

agree  yben
7 hrs
  -> Thank you, yben

agree  Dmitri Nazarenko
9 hrs
  -> Thank you, Dmitry