KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Wascharme

Russian translation: моечные коромысла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wascharme
Russian translation:моечные коромысла
Entered by: Yuri Dubrov

10:39 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Wascharme
Ëîïàñòè?

ó ìîå÷íîãî àïïàðàòà â ìîå÷íîì îòñåêå?
Yuri Dubrov
Russian Federation
коромысла
Explanation:
Поиск (на примере посудомоечных машин) показывает, что та деталь, которая по-немецки называется Wascharm, по-английски wash arm (или spray arm), по-русски называется коромыслом.

Например, для машин Бош и Сименс:

Волнообразные коромысла
http://www.webmont.ru/archive/bosch/dwash.htm
Curved spray arms
http://www.direct-electricals.co.uk/siemens_se20A590_dishwas...

Описание промышленной стекломоечной машины:
... Wash Arms, Top & bottom arms in one-piece stainless steel with indented
anti-block wash jets. Rinse Arms, Stainless steel with nylon jets. ...
www.proton-washrite.co.uk/glasswas.html

То есть, коромысло - это рукав с отверстиями, через которые на "моемый" (ха-ха!) предмет подается вода.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
да правильно
это такая штучка из которой поливается через сопла/форсунки промываемый материал
хотя консоль тоже подходит -- но это правильнее

Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1я бы написала
Natalja Hackl
5коромысла
Natalie
4смотря что машина моетxxxVera Fluhr


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
я бы написала


Explanation:
моечные консоли, если на них расположены форсунки, а если они перемешивают раствор то лопасти

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
1 hr

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смотря что машина моет


Explanation:
Если машина стирает белье или моет фрукты, и это какая-то штука, кот. все перемешивает, то -мешалка (есть очень много ссылок на Web)
Если это для мытья машин, например, то - механическое моющее приспособление/устройство

Понимаю, что это не самый лучший вариант, но пока ничего более путного в голове не родилось.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
коромысла


Explanation:
Поиск (на примере посудомоечных машин) показывает, что та деталь, которая по-немецки называется Wascharm, по-английски wash arm (или spray arm), по-русски называется коромыслом.

Например, для машин Бош и Сименс:

Волнообразные коромысла
http://www.webmont.ru/archive/bosch/dwash.htm
Curved spray arms
http://www.direct-electricals.co.uk/siemens_se20A590_dishwas...

Описание промышленной стекломоечной машины:
... Wash Arms, Top & bottom arms in one-piece stainless steel with indented
anti-block wash jets. Rinse Arms, Stainless steel with nylon jets. ...
www.proton-washrite.co.uk/glasswas.html

То есть, коромысло - это рукав с отверстиями, через которые на "моемый" (ха-ха!) предмет подается вода.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32
Grading comment
да правильно
это такая штучка из которой поливается через сопла/форсунки промываемый материал
хотя консоль тоже подходит -- но это правильнее

Спасибо