KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Wartungszaehler

Russian translation: счетчик техобслуживания


10:41 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Wartungszaehler
çäåñü âñå ïîíÿòíî

íî êàê íàçûâàåòñÿ?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:счетчик техобслуживания
Explanation:
встречается довольно часто в русском Интернете
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3счетчик техобслуживания
Natalja Hackl
4Счетчик (тех)обслуживания; счетчик ресурса, для своевременного проведения техобслуживанияxxxVera Fluhr


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
счетчик техобслуживания


Explanation:
встречается довольно часто в русском Интернете

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana: genau
1 hr

agree  rapid
4 hrs

agree  xxxVera Fluhr
1 day17 hrs

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Счетчик (тех)обслуживания; счетчик ресурса, для своевременного проведения техобслуживания


Explanation:
В разных системах подсчитываются разные величины. Например, в генераторных системах - энергоресурс, а в моечных машинах, по-моему, просто часы экплуатации.
Но суть одна - определить степень изношенности, чтобы определить время очередного сеанса техобслуживания.

Примеры:

………электронный указатель степени разрядки аккумулятора с отключением подъёма, счётчик рабочих часов, указатель степени износа графитных щёток ...
http://www.keysi.ru/tech/08.shtml

Toshiba - Наша компания
Код 69 - установка счетчика обслуживания:
0 - нет счетчика; остальные значения - когда меньше значения кода 79 (текущий счетчик обслуживания), происходит запрос на обслугу ("человечек")
http://infinity.toshiba.com.ru/toshiba/ToshibaConf.nsf/

Sharp 2114 sm
Используется для проверки значения счетчика технического обслуживания.
Счетчик обслуживания
http://print-copy.narod.ru/serman/sharp2114/sh2114sm14.htm

Опция установки счетчика моторесурса для своевременного проведения регламентных работ по техобслуживанию
Счетчик моторесурса для своевременного проведения регламентных работ по техобслуживанию
http://www.lexcom.ru/cat/sdmo/sdmo_pro.shtml

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158