KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kennlinienlinearrisierung

Russian translation: линеаризация характеристик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kennlinienlinearrisierung
Russian translation:линеаризация характеристик
Entered by: Jarema

19:50 Jan 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kennlinienlinearrisierung
ò å îòìåòêà êàêàÿ òî î ëèíåéíîñòè ÷òî ëè?
Eine definierbare Kennlinienlinearisierung ermoeglicht den Ausschluss lenearer und nichtliearer Sensoren mit Spannungs - oder Stromausgang.
ðå÷ü ïðî Ñåòåâîé èçìåðèòåëüíûé ìîäóëü
äëÿ øèðîêîãî ïðèìåíåíèÿ íà ïðîìûøëåííûõ óñòàíîâêàõ:
SiCOM ServiceBox, ìîäåëü A/B-I/0-16/00-16/04
ôèðìû ñèìåíñ, åëñè íàéäåòå ïðî åíãî èíîôðìàöèþ - ñêàæèòå , ïîæàëóéñòà
Vova
линеаризация характеристик
Explanation:
Как пример:
на конечный результат качества, рассмотрим процесс линеаризации характеристик измерительных преобразователей при обработке технологической информации ...
Существует несколько способов линеаризации градуировочных характеристик.
Погрешность линеаризации характеристик измерительных преобразователей

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:05:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Итак, линеразация:
Линеаризация (от лат. linearis - линейный), один из методов приближённого представления замкнутых нелинейных систем, при котором исследование нелинейной системы заменяется анализом линейной системы, в некотором смысле эквивалентной исходной. Методы Л. имеют ограниченный характер, т. е. эквивалентность исходной нелинейной системы и её линейного приближения сохраняется лишь при определённом \"режиме\" работы системы, а если система переходит с одного режима работы на другой, то следует изменить и её линеаризированную модель. Применяя Л., можно выяснить многие качественные и особенно количественные свойства нелинейной системы.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:17:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ПЕРЕВОД:

...позволяет обойтись без линейных и нелинейных сенсоров с
такими-то выходами

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:33:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Но если в тексте написано, АНШЛУСС, А ВЫ ПРОСТО ДОПУСТИЛИ ОПЕЧАТКУ - ТОГДА, ЕСТЕСТВЕННО, ПОДКЛЮЧЕНИЕ...

ПРОВЕРЬТЕ ТЕКСТ ОРИГИНАЛА!!!!
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2линеаризация характеристик
Jarema
4линеаризация характеристик (немецко-русский словарь по микроэлектронике)eleonore
4вот ссылкиxxxVera Fluhr


Discussion entries: 23





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
линеаризация характеристик


Explanation:
Как пример:
на конечный результат качества, рассмотрим процесс линеаризации характеристик измерительных преобразователей при обработке технологической информации ...
Существует несколько способов линеаризации градуировочных характеристик.
Погрешность линеаризации характеристик измерительных преобразователей

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:05:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Итак, линеразация:
Линеаризация (от лат. linearis - линейный), один из методов приближённого представления замкнутых нелинейных систем, при котором исследование нелинейной системы заменяется анализом линейной системы, в некотором смысле эквивалентной исходной. Методы Л. имеют ограниченный характер, т. е. эквивалентность исходной нелинейной системы и её линейного приближения сохраняется лишь при определённом \"режиме\" работы системы, а если система переходит с одного режима работы на другой, то следует изменить и её линеаризированную модель. Применяя Л., можно выяснить многие качественные и особенно количественные свойства нелинейной системы.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:17:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ПЕРЕВОД:

...позволяет обойтись без линейных и нелинейных сенсоров с
такими-то выходами

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 20:33:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Но если в тексте написано, АНШЛУСС, А ВЫ ПРОСТО ДОПУСТИЛИ ОПЕЧАТКУ - ТОГДА, ЕСТЕСТВЕННО, ПОДКЛЮЧЕНИЕ...

ПРОВЕРЬТЕ ТЕКСТ ОРИГИНАЛА!!!!


    electro.nizhny.ru/papers/6/00605.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
47 mins

agree  rapid
3 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вот ссылки


Explanation:
... The "Sicom Servicebox" tool continually records the analog
and binary signals of the drives in a circulating memory. In ...
http://www.is.siemens.de/data/presse/docs/ I&S%200902.3029%20e.pdf

... englisch AL: N EAR99H 90308390 SPARTAN in allen Varianten einschlieЯlich Bediensoftware
deutsch / englisch (einschlieЯlich Variante SiCOM ServiceBox Model A ...
http://www.additive-net.de/support/pdf/ exporterklaerung2002_1.pdf

... English operating software AL: N EAR99H 90308390 SPARTAN in all models including German/ English operating software (including model SiCOM ServiceBox Model A/BI ...
http//www.imc-berlin.de/en/support/pdf/ exportdeclaration2002_1.pdf

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линеаризация характеристик (немецко-русский словарь по микроэлектронике)


Explanation:
Дефинируемая линеаризация характеристик позволяет обойтись без ... (если "Ausschluss")

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 367