KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Anzeigesoftware

Russian translation: См. ниже


20:53 Jan 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Anzeigesoftware
Åñëè èçìåðåíèÿ òî÷íûå, òî æåëàòåëüíî èìåòü ãðàôè÷åñêîå îòîáðàæåíèå ïîêàçàíèé, ïîýòîìó SiCOM ServiceBox ïîäêëþ÷åí ê ñòàíäàðòíîìó ïåðñîíàëüíîìó êîìïüþòåðó ÷åðåç ñåòü ñòàíäàðòà Ethernet. Îáñëóæèâàþùåå è ãðàôè÷åñêîå ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå äåëàåò SiCOM ServiceBox êîìïüþòåðíîé èçìåðèòåëüíîé ñèñòåìîé
Werden messungen anspruchsvoller, wird z.B. eine grafische Anzeige gewuenscht, so wird die SICOM servicebox ueber Ethernet an einen Standart-PC angeschlossen.
Eine komplette Bedien - und Anzeigesoftware macht die SiCOM serviseBox zum messbereiten PC-Messsystem

íå äîïóñòèë îøèáîê?
Vova
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Если требования к измерениям возрастают, например, необходимо получить графическое отображение (графическую индикацию), SiCOM ServiceBox ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к стандартному персональному компьютеру через сеть стандарта Ethernet. Полный комплект программного обеспечения для управления и индикации данных (второй вариант - обслуживающего и индицирующего программного обеспечения) делает SiCOM ServiceBox готовой к эксплуатации компьютерной измерительной системой.

Messbereit переведено как готовый к эксплуатации, чтобы избежать таватологии.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 04:36:41 (GMT)
--------------------------------------------------

А окончание фразы – еще лучше вот так:

…готовой к эксплуатации измерительной системой на базе персонального компьютера.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1См. ниже
Jarema
4см. ниже:xxxVera Fluhr


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже:


Explanation:
Если нужна более сложная обработка (например, графическое представление) результатов измерений, то SICOM servicebox подключается к обычному персональному компьтеру, при помощи Ethernet-интерфейса. В совокупности с полным комплектом стандартного и специального программного обеспечения, SiCOM serviseBox превращается в настоящее измерительное периферийное устройство персонального компьютера


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Если требования к измерениям возрастают, например, необходимо получить графическое отображение (графическую индикацию), SiCOM ServiceBox ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к стандартному персональному компьютеру через сеть стандарта Ethernet. Полный комплект программного обеспечения для управления и индикации данных (второй вариант - обслуживающего и индицирующего программного обеспечения) делает SiCOM ServiceBox готовой к эксплуатации компьютерной измерительной системой.

Messbereit переведено как готовый к эксплуатации, чтобы избежать таватологии.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 04:36:41 (GMT)
--------------------------------------------------

А окончание фразы – еще лучше вот так:

…готовой к эксплуатации измерительной системой на базе персонального компьютера.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Bougie
7 hrs