KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Messbetrieb

Russian translation: Процесс измерения (снятия измерений),


00:44 Jan 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Messbetrieb
Ein Messbetrieb , zB als Datenlogger, ist sehr schnell und einfach realisiert.
Ñåðâèñíîå è ãðàôè÷åñêîå ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå (âõîäèò â îáúåì ïðåäëîæåíèÿ) èìååò òàêóþ ñòðóêòóðó, ÷òî èì ìîæíî ïîëüçîâàòüñÿ äàæå áåç êàêèõ-ëèáî ïðåäâàðèòåëüíûõ çíàíèé. Íàïðèìåð, âûïîëíÿòü èçìåðåíèå â êà÷åñòâå ðåãèñòðàòîðà äàííûõ î÷åíü áûñòðî è ïðîñòî.
Vova
Russian translation:Процесс измерения (снятия измерений),
Explanation:
например, в качестве регистратора данных, проводится очень быстро и просто.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Процесс измерения (снятия измерений),
Jarema
4 +1Снятие измерений, производство измерений, измерениеxxxVera Fluhr


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Снятие измерений, производство измерений, измерение


Explanation:
Измерение значений входных параметров, т.е. их ввод в измерительное устройство, происходит очень быстро.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 01:03:03 (GMT)
--------------------------------------------------

...и просто.

Забыла написать

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Âåðà, ãäå Âû óâèäåëè â îðèãèíàëå "ò.å èõ ââîä â èçìåðèòåëüíîå óñòðîéñòâî"?
8 hrs
  -> Ðåãèñòðàòîð - ýòî è åñòü ââîä. À äàëüøå- óæå îáðàáîòêà

agree  yben
16 hrs
  -> Thank you, yben

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Процесс измерения (снятия измерений),


Explanation:
например, в качестве регистратора данных, проводится очень быстро и просто.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ñîâåðøåííî òî÷íûé ïåðåâîä
4 hrs

agree  rapid: Àáñîëþòíî òî÷íî
6 hrs

agree  Bougie
7 hrs