KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Duftlack

Russian translation: ароматизированный лак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Duftlack
Russian translation:ароматизированный лак
Entered by: Jarema

14:09 Jan 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Drucklacke
German term or phrase: Duftlack
Unsere Duftlacken bieten wir sowohl fuer Rollen-Offset...
Åñòü ëè óñòîÿâøèéñÿ òåðìèí è âîçìîæíî ññûëêà... ß íå íàøåë íè÷åãî â ßíäåêñå.
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
ароматизированный лак
Explanation:
Ароматизированные лаки. На семинаре была представлена технология лакирования ароматизированными лаками. Каждый участник семинара увез красочных оттиск на котором логотипы фирм имели запах лимона.
Секрет запаха лежит во внедренных в лак микрокапсулах с душистыми маслами. Достаточно слегка потереть оттиск, чтобы повредить капсулы и освободить их душистое содержание.
Ароматизированные лаки могут быть как глянцевыми, так и матовыми на водной основе и масляные.
Зигверк представил технологию выборочного лакирования масляным ароматизированным лаком.

http://www.ipris.ru/news/subscribe/conference/index.php3?fro...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 14:27:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Сенсация. Детям учиться станет если не легче, то гораздо приятнее. В Украине запатентованы новые ученические тетради с ароматизированными обложками. Как сообщил на вчерашней пресс-конференции директор компании по производству таких тетрадей \"Мечты сбываются\" Владимир Легкий, тетради \"пахнут фруктами, ванилью, а их особенность состоит в использовании ароматизированного лака - для получения аромата необходимо потереть изображение на обложке\".
http://www.liga.ua/lenta/get.html?id=14673

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 14:29:53 (GMT)
--------------------------------------------------

В офсетной печати есть две возможности \"введения\" запаха в
изображение: при помощи печатных красок - об этом речь пойдет в
данной главе, и при помощи масляного или дисперсионного лаков (см.
раздел \"Ароматизированные лаки\").

http://www.timer.ru/forum/messages/22540.html
Это достаточно информативная ссылка.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Благодарю коллег за помощь. особенно ценной были ссылки, указывающие на употребление такого термина.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3ароматизированный лак
Jarema
4ароматизированная краскаBougie


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ароматизированная краска


Explanation:
возможный вариант

Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Âñå-òàêè ëàê ëó÷øå.
8 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ароматизированный лак


Explanation:
Ароматизированные лаки. На семинаре была представлена технология лакирования ароматизированными лаками. Каждый участник семинара увез красочных оттиск на котором логотипы фирм имели запах лимона.
Секрет запаха лежит во внедренных в лак микрокапсулах с душистыми маслами. Достаточно слегка потереть оттиск, чтобы повредить капсулы и освободить их душистое содержание.
Ароматизированные лаки могут быть как глянцевыми, так и матовыми на водной основе и масляные.
Зигверк представил технологию выборочного лакирования масляным ароматизированным лаком.

http://www.ipris.ru/news/subscribe/conference/index.php3?fro...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 14:27:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Сенсация. Детям учиться станет если не легче, то гораздо приятнее. В Украине запатентованы новые ученические тетради с ароматизированными обложками. Как сообщил на вчерашней пресс-конференции директор компании по производству таких тетрадей \"Мечты сбываются\" Владимир Легкий, тетради \"пахнут фруктами, ванилью, а их особенность состоит в использовании ароматизированного лака - для получения аромата необходимо потереть изображение на обложке\".
http://www.liga.ua/lenta/get.html?id=14673

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 14:29:53 (GMT)
--------------------------------------------------

В офсетной печати есть две возможности \"введения\" запаха в
изображение: при помощи печатных красок - об этом речь пойдет в
данной главе, и при помощи масляного или дисперсионного лаков (см.
раздел \"Ароматизированные лаки\").

http://www.timer.ru/forum/messages/22540.html
Это достаточно информативная ссылка.



    Reference: http://www.ipris.ru/news/subscribe/conference/index.php3?fro...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Благодарю коллег за помощь. особенно ценной были ссылки, указывающие на употребление такого термина.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
7 mins

agree  Natalja Hackl
20 mins

agree  Vitali Chasnovski: à êàê â êà÷åñòâå âåðñèè "àðîìàòè÷åñêèé ëàê"?
24 mins
  -> Áûëà òàêàÿ ìûñëü. Íî ó ìåíÿ ýòî àññîöèèðóåòñÿ áîëüøå ñ êîñìåòèêîé. È ññûëîê óáåäèòåëüíûõ íåò..