KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Bruecke

Russian translation: Устанавливается связь


00:24 Jan 11, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Bruecke
Âî ìíîãèõ ñëó÷àÿõ òðåáóåòñÿ ñïåöèàëüíàÿ ýêñïëóàòàöèÿ è àâòîìàòè÷åñêîå óïðàâëåíèå ïðîöåññîì èçìåðåíèÿ.
Per Ethernet ist die Brucke zum PC und ueber Com-schnittstellen in eine Entwicklungsumgebung geschlagen
ïåðåìû÷êè, ìîñòû?
Vova
Russian translation:Устанавливается связь
Explanation:
Ни в коем случае не отрицаю ответ Веры, но в данном контексте используется выражение Bruecke schlagen - что в данном контексте указывает просто на установку связи, на установку мостика, контакта и т.д. между чем-то и чем-то.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 04:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

А перевод будет такой:

Посредством сети Ethernet установлена (устанавливается)связь с персональным компьютером, а затем через com-интерфейс с инструментальной средой.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Устанавливается связь
Jarema
4 -1МостxxxVera Fluhr


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Мост


Explanation:
Модуль Ethernet мост/маршрутизатор.
http://www.ntl.ru/Equipment/memotec/cx900/lan.asp

Этот документ описывает установку ethernet моста.
Ethernet мост - это устройство, которые управляет пакетами данных в подсети, пытаясь снизить трафик в сети.
http://www.howto.ru/linux/howto/Bridge-HOWTO.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 00:47:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Или еще : коммутатор

Что такое коммутатор Ethernet?
Коммутаторы Ethernet, Что такое коммутатор Ethernet, Коммутатор Ethernet представляет собой устройство для организации сетей большого размера.
Коммутаторы Ethernet подобно мостам и маршрутизаторам способны сегментировать сети Ethernet.
... каждый пакет. реализация коммутаторов обычно отличается от мостов в части возможности организации одновременных соединений между любыми парами портов ...
http://www.citforum.ru/nets/switche/switche1.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 05:08:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Jarema считает, что автор употребил здесь слово \"мост\", так сказать образно. А не как термин.

Надо сказать, что я тоже так сначала подумала. И мой первый ответ (Вы его не видите, т.к. я его стерла) был такой:

\"Ethernet-соединение\", \"Ethernet-интерфейс\"

потому что это тоже очень ходовые русские термины - посмотрите в Интернете и сами увидите.

Но когда я увидела, что есть термин \"Ethernet-мост\", я стерла свой первый ответ, потому что ни один профессионал (а я думаю что автор - профессионал) так не поступит - употреблять термин как бытовое слово он не станет, так как это вносит путаницу и непонимание.

То-есть, если есть термин \"Ethernet-мост\", то Ethernet-соединение называть мостом неграмотно, и автор должен был это понимать.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Âåðà, Âû íå ïðàâû. Âû çàáûâàåòå ïðî ñëîâî Per â íà÷àëå ïðåäëîæåíèÿ. Ãðàììàòè÷åñêè Bruecke und Ethernet ñî÷åòàþòñÿ êàê ÷àñòü ñêàçóåìîãî è äîïîëíåíèå. Âàø ïåðåâîä - ýòî ÑËÈØÊÎÌ ÂÎËÜÍÀß èíòåðïðåòàöèÿ.
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Устанавливается связь


Explanation:
Ни в коем случае не отрицаю ответ Веры, но в данном контексте используется выражение Bruecke schlagen - что в данном контексте указывает просто на установку связи, на установку мостика, контакта и т.д. между чем-то и чем-то.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 04:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

А перевод будет такой:

Посредством сети Ethernet установлена (устанавливается)связь с персональным компьютером, а затем через com-интерфейс с инструментальной средой.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ñîâåðøåííî âåðíî! Åùå ðàç ïîäòâåðæäàåòñÿ, ÷òî ïåðåâîäèòü íóæíî ÑÌÛÑË, à íå ñëîâà!
4 hrs
  -> Ñïàñèáî! Èìåííî òàê.

agree  Bougie
11 hrs