KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Teiler-Stecker

Russian translation: штекер (штыревой контакт)


00:28 Jan 11, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Teiler-Stecker
âèä øòåêåðà
åùå ïðèâåäåíû Shunt-Stecker
Thermo-Stecker
Vova
Russian translation:штекер (штыревой контакт)
Explanation:
с делителем.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 03:55:47 (GMT)
--------------------------------------------------

шунтовый,
термо....
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5штекер (штыревой контакт)
Jarema
4выключатель с делителем; выключатель, в состав которого входит делитель напряженияxxxVera Fluhr


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выключатель с делителем; выключатель, в состав которого входит делитель напряжения


Explanation:
Вот, например:

... при отключении секций шин с воздушными выключателями, содержащими емкостные делители напряжения, и электромагнитными трансформаторами ...
http://mb-power.chat.ru/study.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 01:03:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще один пример, но я хочу оговориться, что этот мой ответ - только предположение (согласитесь, правдоподобное).

.......схем pаспpеделительных устpойств 220-500 кВ с выключателями, содеpжащими емкостные делители напpяжения, МВ FeRes 1.0 пpедназначена для pасчета и ...
... с электpомагнитными тpансфоpматоpами напpяжения и выключателями, содеpжащими емкостные делители напpяжения.
http://mbl.by.ru/products/feres.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 03:48:14 (GMT)
--------------------------------------------------

И мне сильно сдается, что Thermo-Stecker - это термореле.
Мне нечем это подтвердить, это просто догадка.


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Ýòî íå âûêëþ÷àòåëü
2 hrs
  -> Âîçìîæíî. ß âåäü íàïèñàëà,÷òî íå óâåðåíà, ÷òî ýòî òîëüêî äîãàäêà. Íî òîëüêî âîò ñî øòåêåðàìè ÿ íè÷åãîøåíüêè íå íàøëà. Òàê ÷òî - ñïëîøíûå íåïîíÿòêè, êàê ãîâîðèò ìîëîäåæü :)))

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
штекер (штыревой контакт)


Explanation:
с делителем.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 03:55:47 (GMT)
--------------------------------------------------

шунтовый,
термо....

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: ß òîæå òàê ïðåäïîëàãàëà,íî â ðóññêèõ òåêñòàõ â Èíåòå íè÷åãî ïîäîáíîãî íå íàøëà.Ìíå êàæåòñÿ (âî âñÿêîì ñëó÷àå ÿ òàê äåëàþ),÷òî,ïðåäëàãàÿ ðóññêèé òåðìèí,íàäî óáåäèòüñÿ â òîì,÷òî îí ñóùåñòâóåò.Âû òî÷íî óâåðåíû,÷òî ýòè òåðìèíû ñóùåñòâóþò?Òîãäà ãäå ïðèìåðû?
1 hr
  -> Ïðèìåðîâ ïîëíî â ïå÷àòíûõ ðóêîâîäñòâàõ. Íó íå ïîâåçëî øòåêåðó ñ èíòåðíåòîì. Íî âåäü øòåêåð - ýòî ÍÈÊÀÊ íå âûêëþ÷àòåëü.

neutral  Irina Lichtenstein: Ýòî ìîæåò áûòü è øòåïñåëüíûé ðàçúåì
7 hrs
  -> Çàïðîñòî, íî ïîâòîðÿþ - íèêàê íå âûêëþ÷àòåëü.