KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

aktivieren

Russian translation: активизировать


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:aktivieren
Russian translation:активизировать
Entered by: Yuri Dubrov

06:24 Jan 11, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: aktivieren
êàê ïðàâèëüíî ïåðåâåñòè + SATZ komplett

In den Funktionsbloecken 1 und 3 kann der Alarmeingang aktiviert werden.
Yuri Dubrov
Russian Federation
активизировать
Explanation:
Перевод "активировать" (он довольно распространен) - из химической и биологической области (см., например, Lingvo 8: aktivieren 1) активизировать; усиливать 2) хим., биол., активировать 3) заражать).
Во многих других случаях приходится переводить как "выделить" (объект), "выбрать" (опцию), "запустить" (функцию, процесс), т.е. сильно зависит от контекста.

Всю фразу я бы перевел так:
В функциональных блоках 1 и 3 можно активизировать аварийный вход.
Selected response from:

michnick
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3В функциональных блоках 1 и 3
Natalja Hackl
4 +1активизироватьmichnick
5активировать, включать, запускать, приводить в действиеIrina Lichtenstein


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
активировать, включать, запускать, приводить в действие


Explanation:
Нужен контекст.


Irina Lichtenstein
PRO pts in pair: 7

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
В функциональных блоках 1 и 3


Explanation:
может быт активирован вход аварийных сигналов

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
1 hr

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 hrs

agree  yben
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
активизировать


Explanation:
Перевод "активировать" (он довольно распространен) - из химической и биологической области (см., например, Lingvo 8: aktivieren 1) активизировать; усиливать 2) хим., биол., активировать 3) заражать).
Во многих других случаях приходится переводить как "выделить" (объект), "выбрать" (опцию), "запустить" (функцию, процесс), т.е. сильно зависит от контекста.

Всю фразу я бы перевел так:
В функциональных блоках 1 и 3 можно активизировать аварийный вход.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl: äà, ëîïóõíóëàñü ÿ, êîíå÷íî "àêòèâèçèðîâàòü"
3 hrs
  -> Ñïàñèáî