KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

ðàñ÷åò ÒÝÎ

Russian translation: Machbarkeitsstudie (Feasibility Study)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ðàñ÷åò ÒÝÎ
Russian translation:Machbarkeitsstudie (Feasibility Study)
Entered by: Sergey Strakhov

12:20 Jan 12, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: ðàñ÷åò ÒÝÎ
òî òàêîå ÒÝÎ
è êàê áóäåò ïî -íåì
ýòî óæ åäðóãîé òåêñò íå òîò ïðèáîð ñèìåíñà
ýòî ÿ âåðíóëñÿ äîäåëîâàòü
ñêèïîâîé ïîäúåìíèê
Vova
§ґ§Ц§з§Я§Ъ§Ь§а-§п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§а§г§Я§а§У§С§Я§Ъ§Ц - Machbarkeitsstudie (Feasibility S
Explanation:
§Ј §б§в§С§Ь§д§Ъ§Ь§Ц §й§С§л§Ц §У§г§Ц§Ф§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §С§Я§Ф§Э§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ы §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я "feasibility study"
§¦§Ф§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §г§Э§е§й§С§Ц§У §Я§Ц§Ю§и§н §д§С§Ь§Ш§Ц §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§с§р§д.
§Ґ§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §п§д§а§Ю§е, §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в:
Feasibility Study
Bestandteil der Analyse der technischen und wirtschaftlichen DurchfЁ№hrbarkeit eines unternehmerischen Projekts.

(www.adlati.de/FeasibilityStudy.htm )

§Ї§а §Ц§г§Э§Ъ §Ј§н §з§а§д§Ъ§д§Ц §Я§Ц§б§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§Ъ§д§о §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я §Я§С §с§Щ§н§Ь§Ц §є§Ъ§Э§Э§Ц§в§С §Ъ §¤§Ц§д§Ц, §д§а§Ф§Х§С
die Machbarkeitsstudie
Zum Beispiel:
Die Erarbeitung der Machbarkeitsstudie zum Aufbau eines computergestuetzten Entscheidungsunterstuetzungssystems (Decision Support System DSS) am Beispiel der Elbe geschah im Auftrag der BfG durch die Universitaet Osnabrueck, das Research Institute for Knowledge Systems (RIKS) in Maastricht, die Universitaet Twente in Enschede und Infram in Zeewolde. Die Durchfuehrung erfolgte in fuenf aufeinander aufbauenden Phasen:
(elise.bafg.server.de/servlet/is/3473/)

Viel Erfolg!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 12:40:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять кодировка подвела: Итак: по-русски \"Технико-экономическое обоснование\"
По-английски: (немцы тоже поймут): \"Feasibility study\"
Наконец, на языке Шиллера и Гете:

die Machbarkeitsstudie

Ссылки см. выше

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6§ґ§Ц§з§Я§Ъ§Ь§а-§п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§а§г§Я§а§У§С§Я§Ъ§Ц - Machbarkeitsstudie (Feasibility S
Sergey Strakhov
4 -1расчет ТЭОelana


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
§ґ§Ц§з§Я§Ъ§Ь§а-§п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§а§г§Я§а§У§С§Я§Ъ§Ц - Machbarkeitsstudie (Feasibility S


Explanation:
§Ј §б§в§С§Ь§д§Ъ§Ь§Ц §й§С§л§Ц §У§г§Ц§Ф§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §С§Я§Ф§Э§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ы §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я "feasibility study"
§¦§Ф§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §г§Э§е§й§С§Ц§У §Я§Ц§Ю§и§н §д§С§Ь§Ш§Ц §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§с§р§д.
§Ґ§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §п§д§а§Ю§е, §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в:
Feasibility Study
Bestandteil der Analyse der technischen und wirtschaftlichen DurchfЁ№hrbarkeit eines unternehmerischen Projekts.

(www.adlati.de/FeasibilityStudy.htm )

§Ї§а §Ц§г§Э§Ъ §Ј§н §з§а§д§Ъ§д§Ц §Я§Ц§б§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§Ъ§д§о §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я §Я§С §с§Щ§н§Ь§Ц §є§Ъ§Э§Э§Ц§в§С §Ъ §¤§Ц§д§Ц, §д§а§Ф§Х§С
die Machbarkeitsstudie
Zum Beispiel:
Die Erarbeitung der Machbarkeitsstudie zum Aufbau eines computergestuetzten Entscheidungsunterstuetzungssystems (Decision Support System DSS) am Beispiel der Elbe geschah im Auftrag der BfG durch die Universitaet Osnabrueck, das Research Institute for Knowledge Systems (RIKS) in Maastricht, die Universitaet Twente in Enschede und Infram in Zeewolde. Die Durchfuehrung erfolgte in fuenf aufeinander aufbauenden Phasen:
(elise.bafg.server.de/servlet/is/3473/)

Viel Erfolg!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 12:40:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять кодировка подвела: Итак: по-русски \"Технико-экономическое обоснование\"
По-английски: (немцы тоже поймут): \"Feasibility study\"
Наконец, на языке Шиллера и Гете:

die Machbarkeitsstudie

Ссылки см. выше

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl: â íåìåöêèõ äîêóìåíòàõ ñïëîøü è ðÿäîì - "Feasibiliy Studie", ìîäíî ýòî íûí÷å àíãëèéñêèå ñëîâà âñòàâëÿòü õîòü â íåìåöêèé õîòü â ðóññêèé òåêñò.
20 mins
  -> È ÿ î òîì æå! Vielen Dank, Natalja!

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Ëþäâèã!

agree  Irina Lichtenstein
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Èðèíà!

agree  Bougie
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, Bougie!

agree  Jarema
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, Jarema!

agree  xxxVera Fluhr
8 hrs
  -> Ñïàñèáî, Âåðà!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
расчет ТЭО


Explanation:
... ТЭО - технико-экономическое обоснование

Bewertung von ökonomisch-technischen Grundlagen
www.suk.fh-wiesbaden.de/iwi/infos-studiengang/ download-iwi-infos/luftverkehrswesen.pdf


    Reference: http://www.agroforum.ru/BP/teo.htm
    www.economy.gov.ru/svti/countries/ korea_pr/010618/kndr1.html
elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Strakhov: Grundlagen - ýòî "îñíîâû", "ïðèíöèïû", íî íèêàê íå "îáîñíîâàíèå". Óñòîé÷èâîå ñëîâîñî÷åòàíèå äëÿ "ðàñ÷åòà ÒÝÎ" - ýòî "Feasibility study" (Machbarkeitsstudie)
3 mins

disagree  Irina Lichtenstein: ýòî ÷èñòàÿ êàëüêà
1 hr
  -> à âîò Âàøåãî ïîòðÿñàþùåãî ïåðåâîäà ÿ çäåñü íå óâèäåëà...