KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

÷àñòîòíîóïðàâëÿåìûé äâèãàòåëü íîìèíàëüíîé ìîùíîñòü 500 êÂò ñ ÷àñòîòîé âðàùåíèÿ

Russian translation: frequenzgesteuerter


16:41 Jan 12, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: ÷àñòîòíîóïðàâëÿåìûé äâèãàòåëü íîìèíàëüíîé ìîùíîñòü 500 êÂò ñ ÷àñòîòîé âðàùåíèÿ
÷àñòîòíîå óïðàâëåíèå Frequenzsteuerung íàøåë òîëüêî
Vova
Russian translation:frequenzgesteuerter
Explanation:
"frequenzgesteuerter Motor mit einer Nennleistung von 500 kW und einer Umdrehungszahl von..."

Что, опять клиента надуваем? :-)
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1frequenzgesteuerterSteffen Pollex
4frequengesteuerter Motor
Natalja Hackl


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
frequengesteuerter Motor


Explanation:
Nominaleistung
Drehzahl

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 16:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Tippfehler: NominaLLeistung

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
frequenzgesteuerter


Explanation:
"frequenzgesteuerter Motor mit einer Nennleistung von 500 kW und einer Umdrehungszahl von..."

Что, опять клиента надуваем? :-)


Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 202

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: òîëüêî âåäü ýòî íå Cerman-Russian âîïðîñ, à íàîáîðîò..Åãî áû íàäî áûëî ïåðåíåñòè â Russian-German
4 hrs