KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Padraster

Russian translation: растр контактной площадки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Padraster
Russian translation:растр контактной площадки
Entered by: Ol_Besh

19:31 Mar 24, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Padraster
Òåìà - èçãîòîâëåíèå ïå÷àòíûõ ïëàò. Êîíòåêñòà ïî òðàäèöèè íèêàêîãî.
Áóäó áëàãîäàðåí çà ëþáûå ïðåäïîëîæåíèÿ.
Âñÿ ôðàçà çâó÷èò âîò òàê:
50 mil Padraster.
Ïðåäïîëîæåíèÿ ó ìåíÿ åñòü, íî õîòåëîñü áû èõ ïðîâåðèòü.
Jarema
Ukraine
растр контактной площадки
Explanation:
Pad в микроэлектронике - это однозначно контактная площадкаи чипа. Отсюда напрашивается "растр контактной площадки", хоть и без подтверждения в Гугле.

"I am guessing". ;)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! Guessing тоже иногда срабатывает. По крайней мере Ваш ответ ближе всего к правильному. Под растр имеется в виду расстояние междк пэдами.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1контактный растр
Oksana Kornitskaja
4растр контактной площадки
Ol_Besh
2Raster - физ.,техн. растрNatuschka


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растр контактной площадки


Explanation:
Pad в микроэлектронике - это однозначно контактная площадкаи чипа. Отсюда напрашивается "растр контактной площадки", хоть и без подтверждения в Гугле.

"I am guessing". ;)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Спасибо! Guessing тоже иногда срабатывает. По крайней мере Ваш ответ ближе всего к правильному. Под растр имеется в виду расстояние междк пэдами.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Raster - физ.,техн. растр


Explanation:
Raster - 1.физ.,техн.растр
2.книжн. система, схема; модель
нем-русск.словарь

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 22:04:51 (GMT)
--------------------------------------------------

РАСТР, решетка из однотипных элементов (линз, отверстий, призм и т.п.) для структурного преобразования направленного пучка света. Различают растры прозрачные и отражательные. Растры способны множить изображение, разлагать на большое число элементарных...
http://www.rubricon.ru/ies_ann/..\ann\ies\18_r\18_r43273.asp


Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 80

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
контактный растр


Explanation:
Контактный растр - растр, отличающийся от проекционного тем, что в нём вместо непрозрачных или полупрозрачных пересекающихся линий и прозрачных промежутков, имеются систематически или хаотично расположенные элементы, оптическая плотность которых неравномерно, но закономерно меняется от центра к краям. Контактные растры, как правило, изготовляют на прозрачной полиэфирной подложке и при применении прижимают к светочувствительному слою. Различают серые и цветные (пурпурные, мозаичные) контактные растры. Из цветных широкое применение имели пурпурные контактные растры при растрировании черно-белых изображений. Контактные растры используют для растрирования полутоновых изображений как в контактно-копировальных станках, так и в фоторепродукционных аппаратах. В глубокой печати используют контактные растры с непрозрачными ячейками и прозрачными непрерывными разделительными линиями. Пробельные элементы, созданные прозрачными линиями растра на печатной форме глубокой печати служат опорой ракелю при печатании.

http://www.animar.ru/k.php

см. еще про Pads и Pad-Raster
http://www.mbr.ch/almit_aufsatz-paste.htm


    Reference: http://www.animar.ru/k.php
    Reference: http://www.mbr.ch/almit_aufsatz-paste.htm
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day7 hrs