KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kraftstoffprobe/Probenahmebecher

Russian translation: сосуд для взятия пробы горючего


15:33 Mar 30, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kraftstoffprobe/Probenahmebecher
Vor dem ersten Flug des Tages und nach jedem Auftanken Kraftstoffprobe mit Hilfe des Probennahmebechers aus dem Schnellablassventill des Tanksumpfens entnehmen und auf evt. Wasser und richtige Oktanzahl pruefen.
Ïåðåä ïåðâûì ïîëåòîì â òå÷åíèå äíÿ è ïîñëå êàæäîé çàïðàâêè âçÿòü ïðîáó ãîðþ÷åãî ÷åðåç ñïóñêîíîé êëàïàí
.. ïðîâåðèòü íàëè÷èå êàïåëü âîäû è îêò ÷èñëî
äàëüøå èäåò rot - 80-87 oktan
blau = 10LL AVgas
grun = 100 Oktan
ò å ïðîâåðÿþò öâåò
à ÷òî ç à áåõåð òàêîé - ýòî ñîñóä ñïåöèàëüíûé?
Vova
Russian translation:сосуд для взятия пробы горючего
Explanation:
или
стакан для взятия пробы.
Форма у него такая.

Сосуд, видимо, лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 15:52:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш пробоотборный сосуд - просто супер!
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проба топлива / пробоотборник
Viktor Nikolaev
4 +1сосуд для взятия пробы горючего
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сосуд для взятия пробы горючего


Explanation:
или
стакан для взятия пробы.
Форма у него такая.

Сосуд, видимо, лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 15:52:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш пробоотборный сосуд - просто супер!

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Viktor Nikolaev: Äëèííî: ïîâòîðèòå 10 ðàç - ÿçûê ñëîìàåòå. Âñåãî äâå ññûëêè íà âåñü íåîáúÿòíûé Yandex, äà è òî íå â äàííîé îáëàñòè. Äàëåêî íå ñóïåð.
1 hr
  -> À ìíå ïðîáîîòáîðíûé ñîñóä ïîíðàâèëñÿ.

agree  Сергей Лузан
1 hr

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проба топлива / пробоотборник


Explanation:
Думаю, что можно генерализировать до "пробоотборника", не уточняя форму.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: "Ïðîáîîòáîðíûé ñòàêàí" òîæå âñòðå÷àåòñÿ.
3 hrs