KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Bauch- und Schultergurte

Russian translation: Ремни безопасности


19:50 Mar 30, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Bauch- und Schultergurte
Bauch- und Schultergurte - anfgelegt
ïåðåä çàïóñêîì äâèãàòåëÿ ïðîâåðÿþò ïðèñòåãíóò èëè íåò
ðåìíÿìè áåçîïàñíîñòè îíè ïðîõîäÿò ÷åðåç ãðóäü è æèâîò
íóæíî ëè ýòî îòðàçèòü èëè ïðîñòî ñêàçàòü ðåìíè áåçîïàñíîñòè?
Vova
Russian translation:Ремни безопасности
Explanation:
Я ба написал просто РЕМНИ безопасности.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Поясной и плечевой ремень безопасностиDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1Ремни безопасности
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ремни безопасности


Explanation:
Я ба написал просто РЕМНИ безопасности.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Guertel - fuer Vova.
1 min

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Поясной и плечевой ремень безопасности


Explanation:
Раз в оригинале указывается тип ремня, то почему этого не должно быть в переводе?
См. Н-Р. словарь по автотехнике и автосервису

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr