KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Massefläche

Russian translation: поверхность заземления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Massefläche
Russian translation:поверхность заземления
Entered by: Jarema

10:17 Apr 3, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Massefläche
Изготовление печатных плат. Контекст отсутствует.
Jarema
Ukraine
поверхность заземления
Explanation:
Из первой ссылки можно предположить,
что речь идет об одной (обратной стороне печатной платы), полностью покрытой проводником и служащей экраном.
В ссылке есть рисунки.
Во второй ссылке русский пример

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 14:52:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Приношу извинения, перепутал ссылки местами

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще одна ссылка

http://www.fh-zwickau.de/ftz/elektromagnische_vertraeglichke...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:13:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта поверхность не обязательно должна быть на обратной стороне платы. В последней ссылке тоже есть рисунки, и
там она называется Bezugsmassefläche и расположена на той же стороне, что и печатные проводники

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:13:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта поверхность не обязательно должна быть на обратной стороне платы. В последней ссылке тоже есть рисунки, и
там она называется Bezugsmassefläche и расположена на той же стороне, что и печатные проводники
Selected response from:

Vladimir Sergienko
Grading comment
Спасибо! В самом конце текста стало ясно, что речь идет именно о том, что Вы предположили.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поверхность заземления
Vladimir Sergienko
3 +1Поверхность основания (печатной платы)
Sergey Strakhov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Поверхность основания (печатной платы)


Explanation:
Я так понял, что это может быть аналог английского "base material surface",
т.е. поверхность основания?

Поглядите-ка вот этот источник
http://rtuis.miem.edu.ru/edu/TRE\TRE_D0\TRE_D0G0\index.htm
Это основные определения и этапы технологии изготовления печатных плат
(по-русски)
Жаль, мне убегать надо, а то бы глубже "копнул"..

Удачи, Jarema!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
33 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поверхность заземления


Explanation:
Из первой ссылки можно предположить,
что речь идет об одной (обратной стороне печатной платы), полностью покрытой проводником и служащей экраном.
В ссылке есть рисунки.
Во второй ссылке русский пример

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 14:52:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Приношу извинения, перепутал ссылки местами

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще одна ссылка

http://www.fh-zwickau.de/ftz/elektromagnische_vertraeglichke...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:13:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта поверхность не обязательно должна быть на обратной стороне платы. В последней ссылке тоже есть рисунки, и
там она называется Bezugsmassefläche и расположена на той же стороне, что и печатные проводники

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 15:13:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта поверхность не обязательно должна быть на обратной стороне платы. В последней ссылке тоже есть рисунки, и
там она называется Bezugsmassefläche и расположена на той же стороне, что и печатные проводники


    Reference: http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/01_07/stat_48.htm
    Reference: http://www.physik.unizh.ch/people/avollhar/10GHZ/Literatur/p...
Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Спасибо! В самом конце текста стало ясно, что речь идет именно о том, что Вы предположили.