KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

zweifache Steuerorgane

Russian translation: Продублированные органы управления


14:29 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: zweifache Steuerorgane
ê îòëè÷èòåëüíûì ÷åðòàì îòíîñÿòñÿ "ñòåêëÿííàÿ" êàáèíà, zweifache Steuerorgane (ïðîäóáëèðîâàííûå îðãàíû óïðàâëåíèÿ??) , äîïóñê ê óïðàâë îäíèì ïèëîòîì .....
Vova
Russian translation:Продублированные органы управления
Explanation:
Именно так.
Даже ссылки искать не стоит.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 14:41:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя:

Здесь о яхте. Но разницы нет.

На палубе верхнего мостика расположен раскладной обеденный стол и подковообразный диван на восемь человек. Консоль управления на верхнем мостике располагает продублированными органами управления, двойным пилотским креслом и дополнительным креслом по левой стороне. На мостике также имеется специально отведенная площадка для загорания, плюс еще одна платформа на носовой палубе.

http://www.sunseeker.ru/2.html

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Продублированные органы управления
Jarema
5 +1Дублированные органы управления
Sergey Strakhov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Продублированные органы управления


Explanation:
Именно так.
Даже ссылки искать не стоит.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 14:41:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя:

Здесь о яхте. Но разницы нет.

На палубе верхнего мостика расположен раскладной обеденный стол и подковообразный диван на восемь человек. Консоль управления на верхнем мостике располагает продублированными органами управления, двойным пилотским креслом и дополнительным креслом по левой стороне. На мостике также имеется специально отведенная площадка для загорания, плюс еще одна платформа на носовой палубе.

http://www.sunseeker.ru/2.html



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
23 mins

agree  Сергей Лузан: Ïðî(?)äóáëèðîâàííûå îðãàíû óïðàâëåíèÿ, õîòÿ èìåííî çäåñü ëîæèòñÿ. Ìíå âñòðå÷àëîñü "îðãàíû óïðàâëåíèÿ ïðîäóáëèðîâàíû".
1 hr

agree  Ol_Besh
3 days17 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Дублированные органы управления


Explanation:
.:: АвиаПорт.Ру: C-80
... Полностью дублированные органы управления основной
системы управления расположены в ...
www.aviaport.ru/aviation/126.html - 74k

Таких ссылок нашел шесть. "Продублированные" мне как-то не прозвучало, да и ссылки нет ни одной.

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Ìíå âñòðå÷àëîñü "îðãàíû óïðàâëåíèÿ ïðîäóáëèðîâàíû".
1 hr