KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Zaehllichttaster

Russian translation: Фотоячейка для подсчета (бутылок)


10:36 Jun 30, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Verpackungs Systeme
German term or phrase: Zaehllichttaster
Wartungstabelle Zaehllichttaster und Reihenstopper
MARTYANO
Hungary
Russian translation:Фотоячейка для подсчета (бутылок)
Explanation:
Фотоячейка для подсчета (бутылок)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:08:51 (GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле, нужно написать, что она там считает. Вам из контекста виднее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:10:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно было бы сказать и счетная фотоячейка.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:57:54 (GMT)
--------------------------------------------------

ЕСЛИНЕ НРАВИТСЯ ФОТОЯЙЧЕЙКА, ЕЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА СЕНСОР.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:01:03 (GMT)
--------------------------------------------------

А если и сенсор не нравится, замените его
на ДАТЧИК.

Но это никакая не кнопка.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:06:13 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОТ ПРИМЕР НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. Разве это кнопка?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:06:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Натальи:
Durch seinen integrierten Polarisationsfilter ist der K21 unempfindlich gegenüber spiegelnden Objekten oder zum Beispiel Stretchfolien. Die Anzeige des Schaltausgangs (LED) ist von allen Seiten gut sichtbar. Den Sensor gibt es als Reflexions-Lichtschranke und als Reflexions-Lichttaster, jeweils hell- oder dunkelschaltend. Der Reflexions-Lichttaster ist mit einer Reichweite von 600 Millimetern, die Reflexionslichtschranke mit einer Reichweite von drei Metern verfügbar. Der K21 R ist aufgrund des horizontalen und vertikalen M18-Gehäusestutzens universell einsetzbar.

http://www.electronic-daten.de/een/een-prod/23_001.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:22:47 (GMT)
--------------------------------------------------

---------------------------------

FOTOJATSCHEIJA/SENSOR/DATTSCHIK DLJA PODSTSCHETA (BUTYLOK)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Фотоячейка для подсчета (бутылок)
Jarema
4световая клавиша (кнопка)
Natalja Hackl
4Световая кнопкаxxxMarrgo


Discussion entries: 1





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Фотоячейка для подсчета (бутылок)


Explanation:
Фотоячейка для подсчета (бутылок)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:08:51 (GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле, нужно написать, что она там считает. Вам из контекста виднее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:10:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно было бы сказать и счетная фотоячейка.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:57:54 (GMT)
--------------------------------------------------

ЕСЛИНЕ НРАВИТСЯ ФОТОЯЙЧЕЙКА, ЕЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА СЕНСОР.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:01:03 (GMT)
--------------------------------------------------

А если и сенсор не нравится, замените его
на ДАТЧИК.

Но это никакая не кнопка.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:06:13 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОТ ПРИМЕР НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. Разве это кнопка?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:06:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Натальи:
Durch seinen integrierten Polarisationsfilter ist der K21 unempfindlich gegenüber spiegelnden Objekten oder zum Beispiel Stretchfolien. Die Anzeige des Schaltausgangs (LED) ist von allen Seiten gut sichtbar. Den Sensor gibt es als Reflexions-Lichtschranke und als Reflexions-Lichttaster, jeweils hell- oder dunkelschaltend. Der Reflexions-Lichttaster ist mit einer Reichweite von 600 Millimetern, die Reflexionslichtschranke mit einer Reichweite von drei Metern verfügbar. Der K21 R ist aufgrund des horizontalen und vertikalen M18-Gehäusestutzens universell einsetzbar.

http://www.electronic-daten.de/een/een-prod/23_001.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:22:47 (GMT)
--------------------------------------------------

---------------------------------

FOTOJATSCHEIJA/SENSOR/DATTSCHIK DLJA PODSTSCHETA (BUTYLOK)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxDol0res
4 days

agree  xxxbesttrans
8 days

agree  Profidolm
8 days

agree  Ol_Besh
8 days

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Световая кнопка


Explanation:
Таблица технического обслуживания - световая кнопка и стопор.

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
световая клавиша (кнопка)


Explanation:
счетчика
Lichttaster это клавиша с подсветкой
Zaehl... указывает на принадлежность к счетному механизму

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Jarema
Без контекста правильно перевести невозможно. Я выбрала значение для Taster, которое очень часто у нас используется. А подойдет ли оно в данном случае, должен решать Asker

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Íàòàëüÿ, ÿ Âàñ î÷åíü ïðîøó, ïîñìîòðèòå âíèìàòåëüíåå. Íó ïðè ÷åì òóò êíîïêà. Taster âåäü èìååò ðàçíûå çíà÷åíèÿ.
34 mins