KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Vorwahlschalter

Russian translation: переключатель предварительной установки


11:20 Jun 30, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Verpckgssysteme
German term or phrase: Vorwahlschalter
Vorwahlschalterfunktion (im Inhaltsverzeichnis)
MARTYANO
Hungary
Russian translation:переключатель предварительной установки
Explanation:
переключатель предварительной установки

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:28:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Или можно
Переключатель (для) предварительной установки.
Можно и переключатель для предыварительного выбора.

Но первый вариант лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:47:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Cамо собой, ниже написано

ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
или
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНого ВЫБОРА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

PEREKLJUTSCHATEL PREDVARITELNOJ USTANOVKI.
Funkzija pereklutschatelja predvaritelnoj ustanovki
Funkzija pereklutschatelja dlja predvaritelnogo vybora.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5переключатель предварительной установки
Jarema
4функции
Natalja Hackl


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
переключатель предварительной установки


Explanation:
переключатель предварительной установки

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:28:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Или можно
Переключатель (для) предварительной установки.
Можно и переключатель для предыварительного выбора.

Но первый вариант лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 11:47:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Cамо собой, ниже написано

ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
или
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНого ВЫБОРА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 15:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

PEREKLJUTSCHATEL PREDVARITELNOJ USTANOVKI.
Funkzija pereklutschatelja predvaritelnoj ustanovki
Funkzija pereklutschatelja dlja predvaritelnogo vybora.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
16 mins

agree  Ol_Besh
53 mins

agree  yben
1 hr

agree  xxxDol0res
3 days23 hrs

agree  xxxbesttrans
8 days

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функции


Explanation:
переключателя для предварительного выбора

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575