KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

molchung

Russian translation: Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка


10:55 Jul 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: molchung
Bauarbeiten.

Êàêîå-òî äåéñòâèå â îòíîøåíèè òðóáîïðîâîäîâ...
Áîëüøå êîíòåêñòà, ê ñîæàëåíèþ, íåò.
Inga Baranova
Russian translation:Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка
Explanation:
Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка

Сейчас будет объяснение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:16:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно
Внутренняя очистка и нспекция трубопроводов с помощью скребка.

Пришлось идти через английский язык.

1. Molchung это -
Neben der mechanischen Reinigung zum Beispiel durch Federstahlmolche gibt es die hydraulische Reinigung (Molchung) sowie die Wasserhoechstdruck-Reinigung der PRS-Rohrsanierung.

То есть мы имеем сразу же и второй вариант попроще.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА. Но идем дальше.





--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:18:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта операция производится с помошью Molche, то есть Molch.

Переводим его на английский
pig [tech.] der Molch [Pipeline]
Идем в мультитран, и выбираем вариант по вкусу:

болванка; чушка; ёрш; сваб (для чистки труб); чугун (чушковый); штык; крица; скребок для внутренней очистки трубопровода; трубопрочистный ёрш

скребок для очистки и инспекции трубопроводов (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition); разделитель порций (при последовательной перекачке; Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition); снаряд с КИП для трубопровода (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Sorry for a delay in grading. Mad days, you know..
Thanks to everyone for your answers. I give 4 points to Jarema for being the first one (as usual) and for the most irrefragable answer.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка
Jarema
4 +3§°§№§Є§і§ґ§¬§Ў §±§°§І§є§Ї§Б§®§Є
Yuri Dubrov
3Внутренняя очисткаxxxMarrgo


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка


Explanation:
Внутренняя очистка трубопровода с помощью скребка

Сейчас будет объяснение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:16:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно
Внутренняя очистка и нспекция трубопроводов с помощью скребка.

Пришлось идти через английский язык.

1. Molchung это -
Neben der mechanischen Reinigung zum Beispiel durch Federstahlmolche gibt es die hydraulische Reinigung (Molchung) sowie die Wasserhoechstdruck-Reinigung der PRS-Rohrsanierung.

То есть мы имеем сразу же и второй вариант попроще.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА. Но идем дальше.





--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:18:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Эта операция производится с помошью Molche, то есть Molch.

Переводим его на английский
pig [tech.] der Molch [Pipeline]
Идем в мультитран, и выбираем вариант по вкусу:

болванка; чушка; ёрш; сваб (для чистки труб); чугун (чушковый); штык; крица; скребок для внутренней очистки трубопровода; трубопрочистный ёрш

скребок для очистки и инспекции трубопроводов (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition); разделитель порций (при последовательной перекачке; Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition); снаряд с КИП для трубопровода (Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)




Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Sorry for a delay in grading. Mad days, you know..
Thanks to everyone for your answers. I give 4 points to Jarema for being the first one (as usual) and for the most irrefragable answer.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Kochevsky
3 hrs

agree  xxxDol0res
2 days23 hrs

agree  xxxbesttrans
7 days

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
§°§№§Є§і§ґ§¬§Ў §±§°§І§є§Ї§Б§®§Є


Explanation:
MolchausrЁ№stung f §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Х§Э§с §а§й§Ъ§г§д§Ь§Ъ §д§в§е§Т§а§б§в§а§У§а§Х§С §б§а§в§к§Я§с§Ю§Ъ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:23:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Molchausruestung оборудование для очистки трубопровода поршнями

ПОРШНЯМИ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:23:46 (GMT)
--------------------------------------------------

геол. словарь

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:31:43 (GMT)
--------------------------------------------------



Конструкция трубы позволит периодически очищать ее внутреннюю полость скребками и поршнями, а также во время эксплуатации использовать внутренние диагностирующие устройства. В качестве наиболее надежного метода внутренней антикоррозионной защиты трубопровода будет служить оптимальный режим перекачки пластовой продукции, а также использование ингибиторов коррозии. Предусматривается также пассивная и активная защита от коррозии внешней поверхности трубопровода. Пассивная защита предполагает нанесение специального изоляционного материала, характеризуемого высокой экологичностью, для активной защиты будет использован электрохимический метод. Очистка полости трубопровода, его испытание на прочность и герметичность осуществляется гидравлическим способом - морской водой. Направление промывки и заполнения трубопровод


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Òî æå ãîâîðèò è öåëàÿ ñòðàíèöà ñëîâàðíûõ ñòàòåé â ð-í è í-ð ñëîâàðå ïî íåôòè à ãàçó
1 hr

agree  Sergey Strakhov
22 hrs

agree  Сергей Лузан: So ist's besser.
2 days19 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Внутренняя очистка


Explanation:
Внутренняя очистка трублпровода (нефтепровода).

Вот тут статейка есть, может поможет в переводе.
http://dbindustrie.svhfi.securitas.net/AI/resources/d665c7d2...

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46